Дополнительно нужно посмотреть топ-5 страниц этого сайта, чтобы примерное распределение продвигаемых страниц и их типов продвигаемых совпадало с конкурентами.
При этом рост трафика должен быть, в основном, не брендовым, потому что на рост брендового трафика ссылочная никак не влияет. В этом случае сайт, возможно, вырос из-за маркетинговых активностей и связывать это с SEO-мероприятиями ― ошибка.
Отсечь органический трафик можно с помощью дополнительной проверки в Ahrefs. Это довольно просто сделать через phrase match.
Какие сайты не подходят для анализа.
Сайты с другой бизнес-моделью и монетизацией. Если сайт-конкурент отличается монетизацией и принципом предоставляемых услуг, возможно на него действуют другие условия, которые недоступны для вашего сайта.
Старые сайты, которые начали ссылочную стратегию лет пять назад. Проводить ссылочные мероприятия пять лет будет долго и дорого. Да и техники, которые подняли старого мощного конкурента в топ, могут не сработать сейчас. Конъюнктура поисковых систем и правила уже изменились. А старый сайт не выкинуло из топа просто потому что он проводил ссылочную давно, и она для него нетоксична.
Сайты с сильными просадками трафика и видимости по ключам. Если просадки кратковременные, значит с сайтом что-то не так. Если просадки долговременные, больше вероятность, что это был, например, фильтр из-за того же ссылочного. Лучше не рисковать и поискать для анализа более подходящий сайт.
Сайты, ссылочные которых нельзя повторить. Анализ таких сайтов ни к чему не приведет, потому что на это не будет бюджета или инструментов и связи, чтобы проставить похожие ссылки.