За 2 месяца научитесь мыслить и действовать, как Senior SEO-специалист. Сможете продвигать проекты на сотни тысяч страниц в конкурентных тематиках. Увеличите свой доход.
После обучения попадаете в сообщество SEO-специалистов
6 ДЗ
С проверкой действующих SEO-специалистов
ДЛЯ КОГО СОЗДАН КУРС
Научитесь работать с крупными проектами в конкурентных тематиках, увеличите свою ценность на рынке и сможете зарабатывать от 120 000 рублей в месяц
SEO-специалисты с опытом
Менеджеры и предприниматели
Сможете улучшить качество вашего продукта и продавать услуги по SEO дороже, чем делаете это сейчас, минимум от 60 000 рублей в месяц
ЧЕМУ МЫ ВАС НАУЧИМ
Управлять командой
Как нанимать, адаптировать и управлять командой в SEO, как не терять задачи и все сдавать вовремя.
Грамотно общаться
Как решать недопонимания и конфликты с клиентами и сохранять хорошие отношения на годы
Выстраивать аналитику
Как строить более сложную аналитику, а не просто выгружать данные из Яндекс Метрики и сервиса анализа позиций
Качать ссылки
Как работать с тяжелыми ссылками: дропы, PBN, динамический сквозняк. Как скрывать ссылочную массу и справляться с спамом конкурентов
Работать с поведенческими факторами
Стоит ли крутить в конкурентных тематиках и как это лучше делать
Улучшать текстовую оптимизацию
Что делать с тегами и текстами в конкурентных тематиках, как работать с искусственным интеллектом для оптимизации работы
Проводить сложный технический аудит
Как делать анализ для сайтов с сотнями тысяч страниц, как работать с SPA и массово ускорять индексацию
Делать сильный анализ ниши
По итогам которого, вы четко понимаете, что необходимо делать в тематике, чтобы быстро получать результат с минимальными расходами
Мыслить, как Senior SEO
Как правильно мыслить, когда вы продвигаете большие проекты в конкурентных тематиках
кейсы
ПОЧЕМУ МЫ
Rush Academy — учебный центр, где наши эксперты сделают из вас востребованного SEO-специалиста, даже если у вас ноль знаний в этой области.
Rush Agency — агентство поискового маркетинга.
Ключевое направление:SEO на российском и западном рынке. Наши digital-специалисты помогают клиентам кратно увеличивать трафик, показы, посещаемость, повышать продажи и улучшать показатели бизнеса.
Выпущено студентов
500+
Rush Academy обучает с 2016 года
с 2016
Реализованных проектов
100+
Начинает работу Rush Agency, SEO на российском и зарубежных рынах
Навсегда добавляем в телеграм чат для выпускников, где всегда можно попросить совета у спикеров
ТЕЛЕГРАМ ЧАТ
Еженедельно проводим встречи в Zoom для обсуждения практических вопросов со спикерами
Q&A СЕССИИ
Выполняем домашнее задание на своих проектах с обратной связью от практикующих SEO-специалистов
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Решаем кейсы на реальных проектах, ищем причины из-за чего проект не ранжируется
СИМУЛЯТОР
Тест на 5-10 вопросов после каждого блока, в конце большой тест на знание всех тем
ТЕСТИРОВАНИЕ
Даем доступ к практическим урокам по SEO
ПРАКТИКА
Дважды в неделю открываем доступ к новым блокам лекций.
ЛЕКЦИИ
ПРОГРАММА КУРСА
Спикер: Андрей Сафронов
• Зачем готовить прогноз роста трафика? • Общая логика построения прогноза? • На что необходимо делить существующий трафик? • Как понять потенциал роста проекта? • Как закладывать рост трафика на год? • Контроль и корректировки прогнозов
Спикер: Андрей Сафронов
• Зачем SEO-специалисту заниматься дизайном и конверсией • Какие инструменты нужны • Работы с мокапами • Необходимые элементы дизайна для SEO
Спикер: Валентин Батрак
• Собираем первичных конкуретнов из разных источников • Валидация конкурентов и сбор метрик • Определение приоритетных конкурентов • Подготовка стратегии • Скоринг показателей конкурентов • Зачем делать анализ ссылок, если можно навалить ссылок?
Спикер: Антон Климов
• Как работать с семантикой для проектов с десятками и сотнями тысяч страниц в продвижении? • Как актуализировать семантику • Как отслеживать семантику для принятия решений • Особенности проектирования структуры крупных проектов • Как проектировать логику url-адресов сайта • Как проводить эксперименты по перелинковке
Спикер: Климов Антон
• Как парсить сайт с сотнями тысяч страниц • Особенности работы с JS • Как продвигать проекты на SPA • Анализ логов сервера
Спикер: Георгий Россошанский
• На что смотрим, при подготовке текстовой оптимизации • Как готовить мета-теги для сотен тысяч страниц • Как корректировать мета-теги на крупных проектах • На что необходимо обращать дополнительное внимание при наличии просадки позиций • Как готовить ТЗ • Где искать хороших подрядчиков • Как проверять работу
Спикер: Дмитрий Иванов
• Текущая ситуация с поведенческими в Яндекс • Текущая ситуация с поведенческими в Google • Базовые этапы работ по поведенческими • Что можно дорабатывать опционально • Стоит ли накручивать в 2022 году
Спикер: Георгий Россошанский
• Глубокий анализ ссылочного профиля • Откуда берем ссылки на старте и ранней стадии проекта • Откуда берем ссылки на зрелой стадии проекта • Что делать, если кончились площадки под наши потребности • Каналы ссылочного для продвижения в особо конкурентных тематиках
Спикер: Георгий Россошанский
• Работа с наиболее сложными типами ссылок • Островки контента • Как бесплатно получать ссылки с жирных ресурсов • Работа с дропами • Работа с PBN
Спикер: Анастасия Хитрова
• Учимся мыслить сегментами • Как находить точки роста проекта • Аналитика на базе Google Analytics • Аналитика на базе Google Search Console • Работа в Google Data Studio
Евгений Милованцев
• Какие задачи можно автоматизировать в SEO • Какие инструменты нужны для автоматизации • С чего начать работу
Спикер: Олег Шестаков
• Почему 80% middle специалистов тяжело доходят до уровня senior • Чем отличается мышление senior SEO • Как качать мышление, чтобы быстрее выходить на новый уровень
Спикер: Евгений Милованцев
• Как нанимать специалистов • Как выстраивать систему управления, чтобы специалисты показывали результат • Как строить систему мотивации • Как наказывать слабых SEO-специалитов
Спикер: Евгений Милованцев
• Как корректно формировать стоимость услуг • Что такое юнит-экономика и чем она полезна • Что такое списки работ и почему у 80% SEO компаний они кривые • Как продавать дорого
Спикер: Евгений Милованцев
Почему 80% senior SEO-специалистов не продают дорого
Что необходимо на базовом уровне специалисту для первых продаж
Как стоит развиваться для дальнейшего роста
Спикер: Евгений Милованцев
• Какую позицию заниматься в общении с клиентами • Как решать спорные ситуации и конфликты • Как защищать свою работу • Как сохранять клиента на годы работы
КТО БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ
Олег Шестаков
Founder Rush Agency и Rush Analytics
В отрасли с 2009 года. Регулярный докладчик конференций.
Валентин Батрак
Head of SEO в Rush Agency
В отрасли с 2011 года. Разработчик текстового анализатора. Автор докладов на конференциях.
Андрей Баранов
SEO Team Lead в Rush Agency
В SEO с 2007 года, работает с ПФ с 2019 года.
Антон Климов
Head of SEO (RU) в Rush Agency
В SEO с 2010 года.
Андрей Сафронов
SEO Team Lead в Rush Agency
В SEO с 2015 года.
Россошанский Георгий
SEO Team Lead в Rush Agency
В SEO с 2014 года. Кейсы в тематиках: Беттинг & Гемблинг, Трейдинг & Крипто, Медицина, ПО. Работал в 7+ разных нишах.
Евгений Милованцев
Head of Rush Academy, ex. SEO Team Lead в Rush Agency
В SEO с 2010 года. Прошел путь от мелких проектов до руководителя бизнес юнита.
Захар Федоренко
SEO Team Lead в Rush Agency
В SEO с 2018 года. Спикер на конференции Optimization 2022.
Рассрочка через Банк Тинькофф на 12 месяцев — все проценты мы берем на себя
Прямая рассрочка с нами. Делим платежи на 2-3 части, которые вы закрываете в процессе обучения.
БОНУСЫ
Доступ на 2 месяца
Для работы с семантикой и аналитикой.
Стоимость бонуса - 2000₽
Доступ на 2 месяца
Для работы над ссылочной массой.
Стоимость бонуса - 200$
Доступ на 2 месяца
Для работ по техническому аудиту.
Стоимость бонуса - 200$
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО
ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАТ
В конце обучения вы проходите тест из 33 вопросов по всем аспектам SEO и получаете сертификат с отметкой о своей успеваемости. Сертификат можно использовать при устройстве на работу, руководитель Rush Academy поможет с рекомендациями.
С вами свяжется действующий SEO-специалист и определит уровень знаний, подскажет, сможет ли обучение решить ваши цели и подберет оптимальный вариант обучения.