Написать в Telegram

Мы онлайн, ответим быстро

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: 8 (985) 135-48-44

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила отказа от услуги
Порядок возврата денежных средств при отказе от Услуги регламентируется разделом 8 Оферты:

8.1. Полный или частичный возврат уплаченных Заказчиком денежных средств производится Исполнителем в случае отказа Заказчика от договора на основании скан-копии письменного заявления Заказчика (далее — Заявление), направленного на электронную почту Исполнителя: hello.rushacademy@gmail.com. В день получения Исполнителем скан-копии Заявления от Заказчика, доступ ко всем материалам онлайн-курса на образовательной платформе для Заказчика (Ученика) закрывается.

8.1.1. Исполнитель направляет Заказчику форму Заявления. Заказчик не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения формы Заявления от Исполнителя обязуется направить заполненную скан-копию формы Исполнителю на электронный адрес hello.rushacademy@gmail.com и в оригинале на почтовый адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д.38, корп. 1, кв. 19

8.1.2. Сумма возврата рассчитывается на дату получения Исполнителем скан-копии Заявления.

8.2. Полный возврат уплаченных Заказчиком денежных средств производится Исполнителем в случае, если на дату получения Исполнителем скан-копии Заявления от Заказчика прошло 7 (Семь) и менее календарных дней с даты 100% оплаты Заказчиком Стоимости обучения.

8.3. В случае, если на дату получения Исполнителем скан-копии Заявления от Заказчика прошло свыше 7 (Семи) дней от даты 100% оплаты Заказчиком Стоимости обучения, денежные средства, уплаченные Заказчиком за оказание Исполнителем Услуг, возвращаются Заказчику за вычетом установленных Исполнителем в соответствии с п. 8.4. договора расходов, связанных с выполнением Исполнителем своих обязательств по договору.

8.4. Размер установленных Исполнителем расходов определяется следующим образом:

а) Если количество проведенных уроков онлайн-курса составляет от 0 до 20,99% (включительно), размер возмещаемых Исполнителю расходов составляет 50 % от Стоимости обучения; Заказчику возвращается 50 % от Стоимости обучения.

б) Если количество проведенных уроков онлайн-курса составляет от 21 до 50,99% (включительно), размер возмещаемых Исполнителю расходов составляет 70 % от Стоимости обучения; Заказчику возвращается 30 % от Стоимости обучения.

в) Если количество проведенных уроков онлайн-курса составляет от 51 до 80,99% (включительно), размер возмещаемых Исполнителю расходов составляет 90 % от Стоимости обучения; Заказчику возвращается 10 % от Стоимости обучения.

г) Если количество проведенных уроков онлайн-курса составляет от 81 до 100% (включительно), размер возмещаемых Исполнителю расходов составляет 100 % от Стоимости обучения; Заказчику возвращается 0 % от Стоимости обучения.

8.4.1. Урок считается проведенным, если Заказчику предоставлен к нему открытый доступ на образовательной платформе, независимо от фактического присутствия Заказчика на онлайн-трансляции данного урока.

8.4.2. Исполнитель определяет % (процент) проведенных уроков основываясь на синхронном формате обучения, то есть исходя из количества уроков соответствующей Программы онлайн-курса, которые прошла группа, обучение в которой проходит Заказчик. Календарный график обучения, период обучения и расписание открытия уроков публикуется на образовательной платформе, где Заказчик проходит свое обучение.

При переносе периода обучения (п.4.15 Договора), размер возврата определяется с учетом % проведенных уроков группы, в которой Заказчик первоначально проходил обучение и с учетом % проведенных уроков группы, в которую перешел Заказчик.

8.5. Исполнитель не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Заказчика по электронной почте Заявления и подтверждения направления оригинала такого Заявления на почтовый адрес Исполнителя, производит возврат Заказчику денежных средств в соответствующем размере на указанные Заказчиком в Заявлении реквизиты.

8.6. В случае оплаты Заказчиком Стоимости обучения с использованием рассрочки от Банка-партнера, Заказчик продолжает выполнять свои финансовые обязательства перед Банком-партнером (выплачивать кредит / рассрочку), пока не погасит его. Возврат денежных средств не является основанием для расторжения кредитного договора, заключенного между Заказчиком и Банком-партнером. В случае оплаты Заказчиком Стоимости обучения с использованием рассрочки от Банка-партнера, Исполнитель при осуществлении возврата не возмещает Заказчику проценты и расходы, понесенные Заказчиком при заключении договора с Банком-партнером (возврат рассчитывается от суммы оплаты, перечисленной Банком-партнером Исполнителю в качестве оплаты Стоимости обучения Заказчика).

8.7. В случае оплаты Заказчиком Стоимости обучения с использованием внутренней рассрочки, предоставляемой Исполнителем, возврат денежных средств осуществляется на тех же условиях, что и при оплате собственными средствами.

8.8. Возврат наличными денежными средствами не допускается.
Информация о доставке услуги
На электронную почту, которая была указана при оплате услуги, будет отправлена информация об услуге и кассовый чек в электронной форме.
Контактная информация
Индивидуальный предприниматель Шестаков Олег Олегович

ОГРНИП: 311774608701184, ИНН 772850057150
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д.38, корп. 1, кв. 19
Расчетный счет: 40802810102870002332
Валюта: RUR
ИНН: 772850057150
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
Кор. счёт : 30101810200000000593

Телефон: +7 985 135 48 44
Контактная почта: work.shestakov@gmail.com