Написать в Telegram

Мы онлайн, ответим быстро

КЕЙС
Как SEO-специалист прошел обучение в Rush Academy бесплатно, попал в Rush Agency и готовится стать SEO team lead

Андрей Сафронов
Во время обучения в Rush Academy Андрей систематизировал свои знания, а после прохождения курса успешно прошел собеседование в Rush Agency.

Андрей уже был практикующим SEO-специалистом с опытом в 2 года, но сомневался, что достаточно знает о продвижении в поисковых системах. Хотелось развиваться дальше и быть уверенным в своих знаниях и навыках.

Так Андрей случайно наткнулся на Rush Academy и записался на вебинар, где мы разыгрывали бесплатное участие на курсе SEO в СНГ. Именно Андрей и забрал бесплатное участие.

Несмотря на бесплатное участие, Андрей активно и вовремя выполнял задания во время курса.

ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ
СЛОЖНОСТИ
  1. Большой объем теоретических и практических материалов
  2. Полноценное погружение в домашки требует много времени
  3. Приходилось совмещать обучение с основной работой
РАЗВИТИЕ
  1. После старта работы в Rush Agency пройден курс SEO на Запад
  2. На практике изучена тема с дроп-ссылками
  3. Сделано 3 кейса в рамках агентства
  4. Спустя 6 месяцев работы, готовится стать руководителем группы оптимизаторов
РЕЗУЛЬТАТ
Андрей понял, что не знал часть базовых этапов в SEO, которых ему не хватало для полноценного продвижения текущих проектов. Также во время курса подтянул позиции своего клиента — агрегатора деталей.

Уже во время работы в агентстве Андрей взял 100% загрузку по проектам и сделал 3 кейса, адреса сайтов мы раскрывать не можем, но готовы показать скриншоты роста трафика и поделиться деталями проектов.




Первый проект
Интернет-магазин брендовой одежды, пришел к нам от другого подрядчика, были недовольны тем, что трафик не растет. Трафик вырос с 15 000 до 22 500 визитов в неделю.

Поправили ошибки по техническому аудиту плюс были найдены новые точки роста. Также стали развивать ссылочную массу проекта за счет чего трафик из Google хорошо пошел. Яндекс нестабилен, но также показывает рост на проекте.
Второй проект
Тематика морских и речных круизов по России. Трафик вырос со 105 000 до 198 000 визитов в месяц.

Проект получен от другого оптимизатора, которого уволили, найдены несколько новых точек роста и ссылочный профиль плавно стал развиваться.
Третий проект
Тематика зарубежной недвижимости. Трафик вырос с 4 800 до 8 050 визитов в неделю.

Исправили технические ошибки, внедрили важные правки по аудиту конкурентов, а также улучшали охват коммерческих факторов. Google начал хорошо расти, сейчас проводятся работы по улучшению текстовой релевантности под Яндекс.
ОТЗЫВ О RUSH ACADEMY
Могу выделить наличие отдельных практических уроков, ранее я много изучал теории, которую иногда тяжело применить на реальном проекте. Благодаря практике, во время обучения я дотянул запросы из топ-30 в топ-10 для агрегатора запчастей своего клиента.

Понравилось, что обучение преподают разные спикеры, у всех свой уникальный опыт и видение, что позволяет взглянуть на сложности с разных сторон. Плюс в чате потока можно выделить увлеченность ребят, которые также проходили обучение и делились своим опытом.

Из минусов можно выделить большой объем информации, ее банально тяжело иногда было вписывать, учитывая наличие полноценной работы, приходилось совмещать — это бы сложно.



,,
Хочешь
СДЕЛАТЬ
КЕЙС
с нами?
Оставляй заявку, чтобы уточнить, сможем ли мы помочь тебе сделать кейс с твоим проектом в рамках обучения в Rush Academy