Особенности создания структуры под семантику
1. Продвижение информационных и коммерческих запросов. Эти два типа запросов не могут продвигаться на одну страницу. Например, «купить Айфон 12» и «Айфон 12 отзывы» ― разные группы запросов, где пользователи ищут разный контент. В случае с «купить» они хотят узнать цены, где купить, условия доставки. В случае с « отзывами» они хотят узнать мнение других покупателей, это совсем другое. Поэтому эти запросы нельзя продвигать на одной странице.
2. Суперкарточки. Например, есть конкретный товар ― айфон , есть запросы «купить товар» и «отзывы». Кажется, что лучшая реализация ― добавить отзывы в карточку товара, но здесь есть свои особенности, ниже разберем, как это сделать правильно.
3. Продвижение на главной странице. Например, есть проект, который занимается проводит курсы ораторского искусства и курсы актерского мастерства. На сайте есть главная страница и отдельная категория услуг по ораторскому искусству и отдельная категория под актерское мастерство.
Главная страница с точки зрения внутренней оптимизации сайта имеет наибольший вес для поисковиков. Это самая важная страница на сайте. Можно выбрать одну услугу, которая сейчас приоритетна, и продвигать ее на главной странице.
Это классная фишка, которая быстро работает, но бывают ситуации, когда анализ по тем же запросам показывает, что в стоках стоят главные страницы сайтов. Тогда это становится не фишкой, а обязательным условием, потому что если в топе больше пяти главных страниц, нужно будет тоже делать главную страницу.