В процессе внутреннего SEO прорабатываем контент сайта:
- Title;
- Description;
- Alt-теги для изображений;
- описание товаров/услуг;
- контактные данные;
- отзывы.
Title — это заголовок страницы (не содержания, не путайте), которую видит пользователь в поисковой выдаче. Он содержит ссылку на сайт, но имеет текстовый вид. В Title обязательно добавляем главное ключевое слово из семантического ядра — фразу, которая встречается чаще всего в тексте. Заголовок должен быть информативным, чтобы пользователи сразу поняли содержание страницы. Максимальная длина — 60 символов, иначе поисковая система «обрежет» часть текста.
Description находится в сниппете под Title. Здесь прописываем подробную информацию о товаре или сайте. Указываем 2-3 ключевых слова, длина не более 150-160 символов.
Изображения составляют около 23% всей поисковой выдаче. Для каждой картинки прописываем Alt-теги, по которым система будет выдавать наш сайт. Это описание изображения, здесь не нужно указывать ключевые слова, нужна только полезная информация.
Описание Ваших товаров или услуг должно быть уникальным. Не берите текст из каталогов поставщика, такую тактику используют многие предприниматели. Кроме пользы для клиента, качественное описание поможет в продвижении страницы.
При написании контента придерживаемся нескольких правил:
- наличие ключевых слов;
- отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок;
- простой язык (профессиональная лексика допустима, но все термины должны быть расшифрованы);
- краткость и емкость (не должно быть «воды»).
Создание контента лучше доверить опытному копирайтеру. Специалист проанализирует Вашу тематике и составит максимально полезный и продающий текст.
Не забываем про отзывы. Бытует мнение, что пользователи игнорируют мнение других людей в Интернете. Это не так. Если покупатель заинтересован в товаре, он обязательно попробует найти стороннее мнение о Вашей продукции. Если Вы разместите отзывы прямо на сайте, заинтересованность клиентов увеличится.
Дополнительным плюсом станет наличие ключевых слов в тексте, что поможет в продвижении.
На сайте в обязательном порядке необходимо указать контактные данные. для этого создаем отдельную страницу «Контакты», где прописываем номер телефона, электронную почту и адрес. Дублируем информацию на главной странице сайта в нижней части.