Облако запросов
Семантическое ядро нужно максимально расширять. Помимо маркеров, есть еще хвосты запросов, длинные запросы и низкочастотные запросы. Полный перечень ключей называется «облако запросов». Пример длинного низкочастотного запроса для маркера «новостройки в москве»: «новостройки в москве от застройщика эконом класса рядом с метро».
Чтобы охватить всю возможную семантику, нужно использовать не только исходные маркеры, например, «ноутбук ASUS», но и его вариации — так называемые раскрытые маркеры: «ноутбук Асус», «купить ноутбук ASUS», «ноутбуки Асус цены», «продажа ноутбуков ASUS» и пр.
Собираем облако запросов уже привычными инструментами: Яндекс.Wordstat, парсинг подсказок в поисковых системах.
Весь полученный массив семантики нужно будет почистить по стоп-словам. Например, для разработки коммерческих страниц нерелевантны запросы со словами «отзыв» и «бесплатно». Все фразы, содержащие эти слова, нужно будет удалить.