Url-адрес должен быть простым и понятным. Среди SEO-специалистов даже используется термин ЧПУ ссылки, или человекопонятные ссылки. Это значит, что когда человек видит адрес страницы, он сразу может понять, что на ней находится.
Рекомендации по созданию хороших url-адресов:
● использовать русский язык, но написание не кириллицей, а латиницей;
● избегать коммерческих слов: «купить», «цена», «заказать». Так можно заработать пессимизацию от поисковых систем;
● избегать повторов ключевых запросов в подкатегориях. Например: /detskie-kolyaski/detskie-kolyaski-dlya-novorozhdennyh/
● не делать длинные url. Длина должна быть не более шести слешей. 6-го слеша точно не нужно.
Примеры url-адресов: Плохой: http://www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20081113151601100150
Лучше: http://secretpoint.ru/catalog/shoes/military/
Хороший:
http://www.voentorga.ru/catalog/bertsy