После отправки автором текста происходит его проверка, согласование и публикация. Причём текст может публиковаться как на страницах самого ресурса, так и на других сайтах. Если текст размещается на страницах блога компании и в нём есть упоминания конкретных товаров или услуг бренда, обязательно сделать анкорные ссылки, чтобы пользователь смог сразу перейти по ним в интересующий раздел магазина.
Для проверки эффективности можно использовать встроенные инструменты и плагины вашего «движка», на котором работает сайт либо привлекать сторонние сервисы. Основная цель любого текста – привлечь трафик, а потому в анализе эффективности этот параметр считается одним из самых важных. Его проверяем по следующим критериям:
● количество уникальных посетителей;
● источники трафика – соцсети, поисковая выдача, ссылка в заказанных статьях и другие варианты;
● с каких устройств переходят пользователи – с мобильных или с компьютеров;
● сколько времени проводят читатели на сайте и какая часть страницы их заинтересовала больше всего;
● какова доля просмотров материалов с дочтением и доскролом;
● каков процент пользователей, которые перешли с вашего текста на другие страницы сайта;
● каков процент пользователей, которые после текста совершили целевое действие – подписались, расшарили материал, поставили лайк, позвонили, сделали заявку или перечислили деньги.
Также важно периодически проверять позиции сайта в поисковых системах. Для этого удобнее всего использовать
Яндекс Метрика,
Google Analytics. Но можно также понять позиции сайта с помощью других сервисов, например,
Serpstat.