Это обязательный этап. Мы заказываем полноценную услугу у SEO-подрядчика, которая будет оплачена из бюджета компании. Договор дает нам гарантию, что работа будет выполнена в полном (обговоренном) объеме, а специалисту — что он получит оплату за предоставленный результат.
При выборе подрядчика можно наделать ошибок:
- поверить подрядчику на слово без каких-либо документов;
- вера в гарантии;
- несогласование стоимости при заключении договора.
Если подрядчик торопит с сотрудничеством, скорее всего, он хочет нас обмануть. Основанием не обязательно являются деньги. В договоре может быть прописаны условия, которые не были обговорены. Документы нужно тщательно изучать в любом случае, особенно если мы заказываем какие-либо услуги.
В договоре должны быть указаны сроки, план-график, стоимость всей работы и отдельных услуг. Это предотвратит срыв продвижения. Недобросовестный специалист не сможет ссылаться на отсутствие четко установленных сроков.
Ни один квалифицированный SEO-подрядчик не гарантирует, что результат продвижения будет заметен через определенный промежуток времени. Настоящий специалист акцентирует внимание на выполненной работе. Да, он составляет прогноз продвижения, но лишь приблизительный. На основе своего опыта он дает предположительный результат. Если специалист дает какие-либо четкие гарантии, однозначно нас обманывают.
Отдельное внимание уделим стоимости. Она должна быть прописана в договоре. В идеале, подрядчик предоставляет подробную смету по каждому виду работ. Утверждение стоимости гарантирует, что расходы не будут увеличены в процессе.