SEO курс нового уровня

Теория, практика, домашние задания, тесты и тренажер ситуаций

Формат: онлайн обучение
Дата: 02.07.20 — 25.08.20
Время: 2 раза в неделю в 20:00 по мск

Обращение Олега Шестакова

SEO курс рассчитан на начальный уровень понимания поискового продвижения. Новичкам будет непросто, специалистам с небольшим опытом — идеально, предпринимателям поможем поверхностно погрузиться и разобраться в управлении этим каналом.

Я гарантирую комплексное обучение без соплей и воды, программа обучения подготовлена с упором на практику и закрепление новых навыков. Каждый спикер с реальным опытом и кейсами в Rush Agency. Делимся только актуальными методами работы с оптимизацией в 2020 году!

Олег Шестаков
Генеральный директор Rush Agency

На кого рассчитан курс

Начинающие SEO-специалисты
Начинающим будет непросто, если вы готовы выделять достаточно количество времени для полноценного обучения, то за 2 месяца можно получить базу, которой нет у 80% SEO-специалистов
SEO-специалисты с опытом
Если вы уже сталкивались с продвижением сайтов и хотите систематизировать, углубить свои знания и повысить квалификацию — этот курс для вас!
Маркетологи
Если контекст перегрет, а все аудитории в таргетированной рекламе выжжены, самое время разобраться с новым каналом
Руководители
Хотите курировать внутреннего специалиста или подрядчика, говорить с ним на одном языке и реально понимать, что происходит с проектом
Предприниматели и бизнесмены
Раз и навсегда разберетесь, как работает этот канал, как его оцифровать, строить прогнозы развития проекта и стоит ли работать с этим каналом в вашей тематике
Менеджеры продуктов и проектов
Сможете говорить с SEO-специалистом на одном языке, ставить и корректно оценивать новые задачи при работе спринтами

Чему мы вас научим

Как работают поисковые системы
Как появились и развивались, к чему пришли и из каких этапов состоит поисковая оптимизация
Как проводить технический аудит
Разберемся, что такое robots.txt, как находить дубликаты страниц и почему страницу может не попадать в индекс.
Как работать с поисковым спросом
Откуда брать поисковые запросы, как не собирать мусор и как разбирать семантику за 2 дня, а не 2 недели
Как оптимизировать страницы
Что такое title, description, h1 и как написать тексты, чтобы выходить в топ
Как работать с коммерческими факторами ранжирования
Разберемся, что такое коммерческость документа, как ассортимент, доверие и качество сервиса влияет на ранжирование.
Как строить ссылочную стратегию развития проекта
Научим анализировать конкурентов по ссылкам, как подбирать доноров и строить стратегию по развитию ссылочной массы
Как выводить проекты из под санкций
Научитесь диагностировать и снимать санкции и фильтры
Как улучшать поведенческие факторы ранжирования
Как влиять на поведенческие факторы, стоит ли накручивать
Кто будет делиться опытом
Олег Шестаков
Генеральный директор
Основатель Rush Agency и сервиса Rush Analytics. В отрасли с 2009 года. Регулярный докладчик ведущих конференций. Преподаватель центра TopExpert.
Антон Жиронкин
Операционный директор
В отрасли с 2013 года. Ведущий обучающих вебинаров.
Валентин Батрак
Руководитель отдела западного продвижения
Руководитель спец-проектов. В отрасли с 2011 года. Разработчик SEO-инструментов. Автор докладов на конференциях и вебинарах.
Андрей Ставский
Руководитель SEO отдела
Разработчик пакета инструментов SEO-Excel
Евгений Милованцев
Куратор Rush Academy
В SEO с 2013 года. Развивает Performance направление
Михаил Шкодин
Оптимизатор в отделе западного продвижения
В SEO с 2013 года. Спикер обучающего центра CyberMarketing

Варианты участия

Стандарт
39 990 ₽
Pro
64 990 ₽
True SEO
99 990 ₽

Формат обучения

Трансляции
Дважды в неделю проводим онлайн трансляции в закрытой группе Facebook
1
Практика
Отдельно предоставляем доступ к видео по практике работы с отдельными инструментами SEO
2
Тесты
Проводим тесты на 5-10 вопросов для проверки знаний, по итогам обучения проходим большой тест на знание всех тем
3
Тренажер
Для части тем подготовили ситуации, где надо пораскинуть мозгами и найти решение
4
Домашние задания
На основе трансляций и практических уроков, даем домашнее задание для закрепления новых навыков
5
Чат в телеграм
Навсегда добавляем в телеграм чат, где можно задать вопрос по пройденным урокам и после обучения спросить совет у спикеров
6

Отзывы студентов

Программа курса

Урок 1 — Как работают поисковые системы
Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
Факторы ранжирования (основные группы)
Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
Урок 2 — Стратегии продвижения
Какие существуют базовые стратегии продвижения, чем они отличаются, какие плюсы и минусы есть у каждой стратегии. Какую стратегию выбрать для своего проекта.
Урок 3 — Региональное продвижение
Как работает региональное продвижение, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно. Как продвигаться в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы.
Урок 4 — Анализ конкурентов
Анализ конкурентов — выявление типов контента, необходимого для ранжирования. Какой функционал необходимо внедрять для развития проекта.
Урок 5 — Семантическое ядро
Что такое семантическое ядро и для чего необходимо при продвижении, откуда его брать. Методология сбора семантики в Rush Agency. Частотность запросов и фильтрация мусора. Кластеризация и ее виды.
Урок 6 — Структура сайта
Правила формирования структуры сайта. Оптимальная структура для продвижения различных типов сайтов. Что необходимо делать со структурой, чтобы получать максимум от продвижения.
Урок 7 — Перелинковка
Что такое PR и откуда появился, чем полезен для продвижения. Что такое перелинковка и почему оптимизатору необходимо ее делать.Варианты перелинковки для разных типов сайтов
Урок 8 — Технический аудит
Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
Распространенные технические проблемы: ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.
Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
Урок 9 — Практика работы с поиском
Операторы поиска и задачи, которые они помогают решать
Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
Урок 10 — Текстовая оптимизация сайта
Отличия в оптимизации разных типов сайтов: трафик, позиции, инфо
Порядок действий по внутренней оптимизации
Принципы текстового ранжирования
Зоны документа: важность, принципы оптимизации
Принципы Текстового Анализа, инструменты
Как писать тексты «без воды»
ТЗ для копирайтера
Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
Как писать тексты в условиях "Баден-Бадена"
Урок 11 — Коммерческие факторы ранжирования
Коммерческие свойства документов — как поисковые системы отличают коммерческие страницы
Коммерческие факторы — откуда появились, как работают и как на них влиять
Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайт
Урок 12 — Поведенческие факторы ранжирования
Группы поведенческих факторов
Как учитываются в ранжировании
«Белые» методы воздействия
Опасность «серых» методов
Урок 13 — Ссылки
  • Общая информация, как учитываются при ранжировании
  • Ситуация в 2020 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
  • Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
  • «Белые» способы получения ссылок в 2020 году
Урок 14 — Фильтры и санкции поисковых систем
Какие бывают санкции и за что накладываются
Антиспам-Алгоритмы Яндекса и Гугла
Как диагностировать наличие санкций
Как вывести сайт из-под санкций, кейсы
Урок 15 — Black SEO
Откуда появилось черное SEO
Нестандартные примеры подходов к черному SEO
Как искать "дырки" в алгоритмах поисковых систем
Отзывы в социальных сетях
Вжух! И ты сертифицированный seo специалист. Интересный был интенсив. Даже для меня! Советую всем: кому для укладки знаний по полкам, кому ради личных знакомств и индивидуальных решений, а кому и ради новых знаний - ребята стараются преподать самое важное. Спасибо, Rush Agency!
Владимир Сюткин
Head of SEO ИЛЬ де БОТЭ
Прикольные выходные выдались) Действительно интенсив по seo. За три дня было рассказано много полезной информации, без воды и лишней теории, только практика, что очень важно! Для меня лично, курс помог многое разложить по-полочкам. Какие-то нюансы: знала, слышала, но не всегда применяла на практике. Точно знаю, что есть штуки, которые буду внедрять на своих проектах. Ни капельки, не жалею, что поехала. Из минусов даже и назвать ничего не могу...вся команда сработала на отлично! Ребята гостеприимные и открыты к общению, и правда отвечают на все вопросы. Всем рекомендую!
Анастасия Тризна
Фрилансер
В систематизации моих знаний мне дичайше помог интенсив Rush-Agency, благодаря которому я не только систематизировал свои знания, но и обрастил эти три универсальных, разработанных структуры-скелета прям МЯСОМ, практикой и лайфхаками, которые ребята из Rush-Agency накопили за свой безграничный опыт работы в SEO, в совокупности явно превышающий мой.
Андрей Покатило
SEO Машина
Закончил 3-х дневный SEO-Интенсив в Rush Agency По мощности семинар сравним разве что с Тантрой Сергей Князева, но только чисто для интеллекта и в области SEO. Помимо профессиональных знаний получил еще важнейшие инсайты про себя, пока был в этом потоке.
Павел Прахов
SEO-специалист

Кейсы

Учитывая, что уровень у меня был очень низкий для информации с курса, понял я примерно 60% от информации и внедрил процентов 30.

Если конкретно: проработал каждую товарную группу по описаниям и ключевикам, до этого там было тупо пусто, переработал карточки товаров, корзину и вообще контент.

Сейчас трафик с поиска увеличился в 2 раза за 3 месяца и конверсия подросла благодаря советам относительно карточек товаров. В целом, бизнес сильно изменился в лучшую сторону и денег стало больше. Пока конкуренты жалуются, мы продаём.

Главное, что я получил, это понимание того, как это работает и сейчас активно двигаю сайты, используя знания с академии. Потихоньку начинаю индексироваться в Гугл, до этого там просто по нулям было. Приятно, что я знаю что делать чтобы сайты росли. К следующей осени планируем быть номер один по всем нужным ключевикам.
Результат
51 → 2189 визитов

Как проходили оффлайн потоки

Узнай, подходит ли тебе курс
SEO-специалист определит уровень знаний и подскажет, сможет ли обучение решить цели, которые вы ставите перед курсом и подберет оптимальный вариант обучения.
Имя *
Обязательно для заполнения
Телефон *
Обязательно для заполнения
E-mail *
Обязательно для заполнения
Телеграм *
Обязательно для заполнения

Остались вопросы?

Задайте их лично куратору Rush Academy — Евгению Милованцеву
О команде Rush Agency