Написать в Telegram

Мы онлайн, ответим быстро

КЕЙС
SEO-специалист освоил навыки международного продвижения, увеличил трафик с Google до 10 000 визитов на проекте клиента и вышел на заработок в 8000 $
Сергей Овсянников
Рассказываем, как выпускник Rush Academy, Сергей Овсянников, продвинул сайт в ТОП Google на рынке США.

  • Сергей Овсянников,
  • Опыт в SEO до Rush Academy: 10+ лет
  • Скиллы: есть своя команда (от 8 до 14 человек), начинал работать тогда, когда еще ChatGPT под стол ходил.
  • До прохождения курсов от Rush Academy работал с проектами, средний чек в которых составлял ~$650

Цели:

  • Перестроиться под Бурж, начав копать под западные рынки.
  • Освоить аутрич, линкбилдинг, погрузиться в PBN.
  • Понять, что делать с контентом и ссылочной стратегией, в целом.
  • Увеличить трафик из Google на 100%

Досье:
ЗадачА
Сделать свою работу на максимум, добиться результата, освоить новые крутые штуки в сеошке и стать PRO.
процесс
Клиент пришел по «дружбе», поскольку я уже продвигал его проекты ранее. Но был нюанс: мы работали на Россию, а здесь предполагалось продвижение под США (в итоге зацепили еще Индию с Сингапуром). Учитывая сложную тематику — продажа БАДов и витаминов для спорта, я сразу понял, что там есть над чем работать. К тому же, было интересно, я хотел сделать реально крутой проект, попробовать что-то новое — конкретно эта сфера не была мне особенно «близка», но за плечами, на тот момент, был многолетний опыт профессиональных занятий биатлоном. Как работать с зарубежными сайтами я представлял в целом: много общался с заказчиками, а начинал с администрирования сайтов на Битриксе. Успешные кейсы в РУ-сегменте вселяли уверенность, потому что базовая работа здесь ясна — смотришь конкурентов, смотришь «техничку», смотришь «ссылочный профиль» и делаешь лучше.
что представлял собой сайт
На старте у проекта было 1,5-года жизни домена, до 30 уников в сутки, 700 товарных позиций, 20 ключей без частотки, по которым как-то пытались двигать товарные позиции, и целое море рерайта в карточках товаров, а также ссылки, купленные на непонятных сайтах и полное отсутствие оптимизации у 60+ категорий. Не то, чтобы все это было категорически плохо… Ладно, оставим Хантера Томпсона с его «Страхом и отвращением в Лас-Вегасе». Сайт представлял собой не очень оптимизированный интернет-магазин на OpenCart, у которого не было ничего, что могло бы представлять собой реальное УТП.
В такой ситуации очень логичным стал поиск курса со структурированной и понятной информацией. Нужно было понять, что делать, чтобы перестроиться под западные проекты и как это сделать эффективно.
первоочередные задачи
Глобальная цель ‒ создать удобный сайт по продаже БАДов, ориентированный на западную аудиторию. На мой взгляд, он должен был войти в ТОП выдачи, приносить лидов и иметь хорошую посещаемость. Но конкретных KPI заказчик не ставил, решали проблемы по мере их обнаружения. К примеру, 3 месяца ушло на доработки по верстке и внутрянку (у товаров не было ни рейтинга, ни цен, ни микроразметки, отсутствовала базовая техничка: не было настроено главное зеркало, не были настроены ЧПУ и т.д.), параллельно я занимался семантикой. Без спешки, за месяц собрал и кластеризовал 5000 запросов, проработал структуру: создали новые посадочные, продумали закупку ссылок. Со старыми поступил просто — часть ушла в disavow (встречались даже с DR = 7 )
Нужно было провести аудит текущего состояния, проанализировать ситуацию у конкурентов, продумать работу над PBN. Кажется, эти вещи очевидны, но когда задач слишком много, важно не распыляться по срокам. Параллельно я поступил на курс «SEO НА ЗАПАД», и необходимость разделять и властвовать встала в полный рост.

Если раньше команда работала над проектами для РУ-сегмента, теперь нужно было соответствовать ожиданиям рынка США. Благодаря тому, что у меня был живой сайт, можно было внедрять то, что обсуждалось на лекциях и видеть результат: что работает сразу, что — требует времени.
Проблемы
Таким образом, на старте работ, в январе 2021 —
0 качественных ссылок;
Спустя год от старта проекта — 224 качественных домена ссылаются на сайт.


Помимо работы над ссылками, был еще один важный вектор: чтобы выйти в ТОП Google по целевым запросам нужно было улучшить текущую скорость загрузки сайта и его структуру, придумать, как мы можем продемонстрировать свою экспертность. Собрал конкурентов в единую таблицу, в которой были указаны все их преимущества: у кого-то были отличные показатели FCP и FMP, у кого-то — качественный контент. На курсе в этот момент рассматривались принципы анализа ниши и тематики, так что я использовал свой опыт и материалы лекций, чтобы все было по фен-шую.

С чем начал работать:

  • Нужно было продумать структуру общей стратегии продвижения под Google.
  • Понять, как мы можем качественно увеличить количество страниц, проиндексированных роботом.
  • Посмотреть у конкурентов шикарные идеи и не трогать всякий мусор.
  • Определить лучшую для продвижения структуру сайта.
  • Договориться с заказчиком о внедрении performance-seo-магии.

Здесь бы уже написать, что мы внедрили все эти хорошие вещи и сайт пошел вверх, но… Рост был плавным. За год была создана сетка PBN (в нее вошло примерно 22 сайта), с бюджетом около $2500 на все. Параллельно я придумал, как можно развивать блог, чтобы он был наполнен экспертными материалами: списался с несколькими официальными представителями продаваемых брендов. Из четырех, мне ответили двое, с одним в итоге сработались — он писал очень грамотные статьи, которые сразу начали давать хороший трафик.


Что еще сделали:
  • На каждую карточку внедрили FAQ, что существенно повысило кликабельность;
  • Продумали систему и отображение рейтинга;
  • Заказали генерацию отзывов в большом количестве, чтобы можно было отображать их в каждой карточке;
  • Максимально заполнили профиль в Google Мой Бизнес (это в какой-то момент приносило до 15-20% трафика);
  • Заказчик смог отсканировать и загрузить на сайт большое (прямо существенное) количество сертификатов и прочей подтверждающей информации в .pdf

В момент работы над всем этим Google не спал: выходили апдейты Link Spam Update, Page Experience, Core Update, Product Reviews Update и т.д. Но сайт не получил никаких скачков в ранжировании или просадок, а я смог сохранить все нервные клетки.


Про помощь бездушных роботов
Программа курса стала удобным чек-листом оптимизации.

Никто не обещал, что будет легко — не представляю, сколько времени ушло бы на обучение, если бы у меня не было «предварительного опыта» в РУ-СЕО. Здесь нужны навыки самоорганизации, понимание того, как могут работать алгоритмы ПС.

Ну и основной совет: без паники!
Про инструментарий можно рассказывать очень долго, постараюсь кратко охарактеризовать самое полезное. К примеру, при работе с PBN острым вопросом является контент: как найти, где взять, что с ним делать. Здесь очень рекомендую посмотреть в сторону WordAi Алекса Кардинелла и AI Writer Нила Пателя. Допом помогал инструментарий от Rush (сила PBN удвоилась, можно сказать).
Результат
Оглядываясь назад, не могу выделить какую-то одну конкретную тенденцию, положительно влияющую на ранжирование. Все росло плавно, никаких «упавших с неба» тысяч лидов за раз с сайтом не происходило. Получилась плодотворная перспективная работа. Что вышло в итоге:

  • рост трафика до 130%
  • рост позиций по дополнительным ключевым словам;
  • радикальное изменение стратегии продвижения;
  • рост семантики с 20 до 5000 ключей;
  • 20+ сайтов в сетке PBN;
  • прирост уникальных страниц на сайте на +500;
  • борьба с конкурентами международного уровня и выход в ТОП-5 Google.
От работы над проектом у меня остались только положительные эмоции, во многом такой опыт стал возможен благодаря тому, что я вовремя пришел на курс. «SEO НА ЗАПАД», в этом смысле очень хорошо организованный поэтапный план. Курс помогает сориентироваться, не распыляться на «воду», внедрять какие-то фишки прямо во время обучения. В одиночку осилить такое количество материала по новой теме - не реально, особенно если горите проектом. В данном случае я получил опыт команды практикующих специалистов и спокойно пошел работать в этом направлении дальше.


Сейчас работаю с разными тематиками: японские ножи, интернет-магазин косметики, ориентация проектов тоже международная. Средний чек вырос до $2500. Для тех, кто только начинает в этой сфере пара советов: хорошие ссылки, хороший контент, хорошая сетка PBN, чистый код под капотом CMS — киты, на которых можно войти в океан SEO. Изучайте свое дело, ищите возможности для роста, будет это экспертный контент или хорошие сабмиты, работа над структурой сайта или его быстродействием. Потолка нет, все зависит от ваших целей.


,,
ОТЗЫВ О RUSH ACADEMY
Перед стартом курса, по техничке, семантике было все более-менее понятно, но по анализу конкурентов, построению структуры сайта и ссылочному под бурж были большие пробелы в опыте, которые с большим интересом я закрывал с помощью новых знаний.

В процессе обучения у меня в работе был первый проект под запад. Приятно было наблюдать положительную динамику трафика и позиций, выполняя все пункты программы. Программа курса стала своеобразным чек-листом оптимизации.

Да и сейчас, записи уроков курса периодически использую в виде методички при работе с новыми проектами под бурж.

В целом, грамотно собрана информация и четко структурирована, оперативная обратная связь.

Спасибо команде за шикарный курс!
sergey-ov
ЗАБИРАЙТЕ скидку 15%
Промокод
на любые продукты и тарифы в Rush Academy
Хочешь
сделать кейс
с нами?
Оставляйте заявку и мы вместе сделаем крутой кейс с нашей поддержкой