SEO КУРС
41 занятие
Лекции и практические уроки по SEO
11 кейсов
Кейсы реальных сайтов в симуляторе
13 ДЗ
Задания с проверкой от SEO-специалистов
доступ к чату
Телеграм чат для выпускников
ОБРАЩЕНИЕ
Только практика, никакой воды! Я устал от некомпетентных преподавателей в SEO, поэтому подобрал состав практикующих специалистов, которые ежедневно продвигают сайты и знают о чем говорят. А также мы подготовили много практических уроков, ДЗ и уникальный блок — симулятор. Оставляйте заявки, вас проконсультирует действующий SEO-специалист.
,,
Олег Шестаков
Генеральный директор Rush Agency
Олега Шестакова
Формат: онлайн обучение
Дата: 01.10.20 — 24.12.20
Время: вт и чт в 20:00 по мск
Следующий
поток курса
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
За 2 месяца получите базу, которой нет у 80% SEO-специалистов
Начинающие
SEO-специалисты
SEO-специалисты с опытом
Углубленный подход рассчитан на вас, не рассказываем базовую информацию
Маркетологи
Помогаем разобраться с новым каналом, если контекст и таргет перегреты
Руководители
Научим искать, оценивать и курировать подрядчика по SEO
Предприниматели и бизнесмены
Научим оцифровывать SEO, строить прогнозы и стоит ли работать с каналом
Менеджеры продуктов и проектов
Научим говорить с SEO-специалистом на одном языке, ставить и оценивать задачи
ЧЕМУ
МЫ ВАС НАУЧИМ
Как появились и развивались, к чему пришли и из каких этапов состоит поисковая оптимизация
Как работают поисковые системы
Разберемся, что такое robots.txt, как находить дубликаты страниц и почему страницу может не попадать в индекс.
Как проводить технический аудит
Откуда брать поисковые запросы, как не собирать мусор и как разбирать семантику за 2 дня, а не 2 недели
Как работать с поисковым спросом
Что такое title, description, h1 и как написать тексты, чтобы выходить в топ
Как оптимизировать страницы
Разберемся, что такое коммерческость документа, как ассортимент, доверие и качество сервиса влияет на ранжирование.
Как работать с коммерческими факторами ранжирования
Научим анализировать конкурентов по ссылкам, как подбирать доноров и строить стратегию по развитию ссылочной массы
Как строить ссылочную стратегию развития проекта
Научитесь диагностировать и снимать санкции и фильтры
Как выводить проекты из под санкций
Как влиять на поведенческие факторы, стоит ли накручивать
Как улучшать поведенческие факторы ранжирования
КТО БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ
Генеральный директор
В отрасли с 2009 года. Основатель Rush Agency и Rush Analytics. Регулярный докладчик конференций
Олег Шестаков
Операционный директор
В отрасли с 2013 года. Ведущий обучающих вебинаров.
Антон Жиронкин
Руководитель отдела западного продвижения
В отрасли с 2011 года. Разработчик текстового анализатора. Автор докладов на конференциях
Валентин Батрак
Руководитель SEO отдела
В отрасли с 2015 года. Разработчик пакета инструментов SEO-Excel
Андрей Ставский
Куратор Rush Academy
В SEO с 2013 года. Развивает Performance направление
Евгений Милованцев
Оптимизатор в отделе западного продвижения
В SEO с 2013 года. Спикер обучающего центра CyberMarketing
Михаил Шкодин
Работал с:
Работал с:
Работал с:
Работал с:
Работал с:
Работал с:
ПРОГРАММА КУРСА
УРОК 1
Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
Факторы ранжирования (основные группы)
Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
Как работают поисковые системы
УРОК 2
Какие существуют базовые стратегии продвижения, чем они отличаются, какие плюсы и минусы есть у каждой стратегии.
Какую стратегию выбрать для своего проекта.
Стратегии
продвижения
УРОК 3
Как работает региональное продвижение, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно.
Как продвигаться в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы.
Региональное продвижение
УРОК 4
Анализ конкурентов — выявление типов контента, необходимого для ранжирования.
Какой функционал необходимо внедрять для развития проекта.
Анализ конкурентов
УРОК 5
Что такое семантическое ядро и для чего необходимо при продвижении, откуда его брать.
Методология сбора семантики в Rush Agency.
Частотность запросов и фильтрация мусора.
Кластеризация и ее виды.
Семантическое ядро
УРОК 6
Правила формирования структуры сайта для разных типов сайтов.
Что необходимо делать со структурой, чтобы получать максимум от продвижения
Что такое перелинковка и почему оптимизатору необходимо ее делать.
Варианты перелинковки для разных типов сайтов

Структура и
перелинковка
УРОК 7
Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
Распространенные технические проблемы: ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.
Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
Технический аудит
УРОК 8
Операторы поиска и задачи, которые они помогают решать
Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
Практика работы с поиском
УРОК 9
Отличия в оптимизации разных типов сайтов: трафик, позиции, инфо
Порядок действий по внутренней оптимизации
Принципы текстового ранжирования
Зоны документа: важность, принципы оптимизации
Принципы Текстового Анализа, инструменты
Как писать тексты «без воды»
ТЗ для копирайтера
Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
Как писать тексты в условиях "Баден-Бадена"
Текстовая оптимизация сайта
УРОК 10
Коммерческие свойства документов — как поисковые системы отличают коммерческие страницы
Коммерческие факторы — откуда появились, как работают и как на них влиять
Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайт
Коммерческие факторы ранжирования
УРОК 11
Группы поведенческих факторов
Как учитываются в ранжировании
«Белые» методы воздействия
Опасность «серых» методов
Поведенческие факторы ранжирования
УРОК 12
Общая информация, как учитываются при ранжировании
Ситуация в 2020 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
«Белые» способы получения ссылок в 2020 году

Ссылки
УРОК 13
Какие бывают санкции и за что накладываются
Антиспам-Алгоритмы Яндекса и Гугла
Как диагностировать наличие санкций
Как вывести сайт из-под санкций, кейсы
Фильтры и санкции поисковых систем
УРОК 14
Откуда появилось черное SEO
Нестандартные примеры подходов к черному SEO
Как искать "дырки" в алгоритмах поисковых систем
Black SEO
УРОК 15
На какие KPI необходимо обращать внимание
Как вовремя реагировать на 90% ошибок на сайте
Как строить отчетность по проекту
Как контролировать SEO
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
STAN
DART
PRO
TRUE SEO
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
• Разбор от спикеров вашего проекта и подготовка стратегии развития канала SEO
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
• Разбор от спикеров вашего проекта и подготовка стратегии развития канала SEO
• Персональное обучение с куратором, ответы на все вопросы после каждого урока
РАССРОЧКА
Предоставляем возможность покупки в рассрочку, стоимость будет от 3350 рублей в месяц, процедура займет 5 минут.
39 990 ₽
64 990 ₽
99 990 ₽
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Занятия
Дважды в неделю проводим онлайн трансляции
1
Практика
Даем доступ к практическим урокам по SEO
2
Тестирование
Тест на 5-10 вопросов после каждого блока, в конце большой тест на знание всех тем
3
Симулятор
Решаем кейсы на реальных проектах, ищем причины из-за чего проект не ранжируется
4
Домашние задания
Выполняем домашнее задание на своих проектах с обратной связью от практикующих SEO-специалистов
5
Телеграм чат
Навсегда добавляем в телеграм чат для выпускников, где всегда можно попросить совета у спикеров
6
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАТ
В конце обучения вы проходите тест из 33 вопросов по всем аспектам SEO и получаете сертификат с отметкой о своей успеваемости. Сертификат можно использовать при устройстве на работу, куратор Rush Academy поможет с рекомендациями.
УЗНАЙ, ПОДХОДИТ ЛИ ТЕБЕ КУРС
С вами свяжется действующий SEO-специалист и определит уровень знаний, подскажет, сможет ли обучение решить ваши цели и подберет оптимальный вариант обучения.