Образование: факультет “Компьютерные науки и технологии”,Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
Специализация: SEO, консалтинг, оптимизация сайта и интернет-маркетинг
Основатель маркетинг-агентства Rush Agency.
Вывел агентство на зарубежный рынок. На сегодняшний день оптимизирует сайты под поисковые системы США, Европы и Латинской Америки.
Основатель сервиса поисковой аналитики Rush Analytics
Основатель, идейный вдохновитель и эксперт Rush Academy
Self-made предприниматель
Занимается маркетингом (SEO) уже 15+ лет
YouTube-блогер: ведет подкасты с предпринимателями (60 000+ подписчиков)
Регулярно выступает на ведущих конференциях по интернет-маркетингу и SEO (RIW, РИФ, Baltic Digital Days, Cybermarketing, Optimization и др.)
С 2008 года считается одним из самых известных специалистов по SEO в СНГ
Соавтор книг «SEO для бизнеса» (2014) и «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» (2018)
Олег Шестаков увлекся заработком в интернете еще в школьные годы, в 14-16 лет. Он освоил вебмастерские навыки, прошел курсы и начал создавать сайты, зарабатывая на ссылках, AdSense и других способах. Практиковался на WordPress и других платформах.
Стремясь развиваться в сфере продвижения, Олег устроился в крупное агентство. Сначала он работал стажером, а затем стал руководителем SEO-отдела, возглавив команду из 8 человек. Параллельно с техническими навыками Олег развивал коммуникационные способности, считая их ключевыми для заработка более 500 тысяч рублей в месяц.
В 2011 году Олег перешел в компанию с западными акционерами. Он стал руководителем SEO-отдела и техническим директором в России, Латвии и Германии. За год команда расширилась, включив в себя не только SEO, но и разработку.
В 2013 году Олег вместе с братом Евгением основал агентство по продвижению, "Rush Agency", которое помогало компаниям повышать продажи. Уже через несколько месяцев агентство привлекло первых клиентов — лидеров российского e-commerce.
Через несколько лет братья вывели "Rush Agency" на международный рынок. В агентстве были запущены 3 новых направления, проведен ребрендинг, а также открыта "Rush Academy".