Доработка шаблона посадочных страниц. Была большая проблема с контентом и CTR-блоками. Сайту в любой момент могло прилететь за SEO-полотна текста из-за Surfer SEO, над устранением этого работали в первую очередь. Оптимизировали сами страницы услуг и блог.
КАКИЕ ЦЕЛИ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ
Доработка технической части. Нужна была микроразметка, ценники — это помогло серьезно улучшить сниппеты в выдаче. Прикручивали отзывы на страницах, чтобы заменить plain text, верстали разные справочные и конверсионные элементы на основе анализа конкурентов.
Рутина. Метатеги почти на всех страницах были прописаны неверно, без указания штатов такой проект не мог достойно ранжироваться. Были ошибки с отображением графики, артефакты на страницах в виде 404-картинок, проблемы с адресом в подвале и т.п. Со ссылочным работали стандартно: крауд + аутрич, ситуацию осложняло то, что у конкурентов были упоминания в Wikipedia и с других «жирных» источников, а наш проект таким похвастаться не мог.
Вытащили ВЧ-запросы в ТОП-5 Google без всякой магии: планомерная работа с on-page оптимизацией, структурой и ссылками дала хорошие результаты, несмотря на высококонкурентную нишу.
Получилось добиться всех задач, которые были поставлены клиентом и приобрести интересный опыт работы со ссылочным профилем и контентной составляющей.
Считаю, что результат для проекта достойный.
Серьезной сложностью стал «человеческий фактор». Нужно было быстро и грамотно внедрять ТЗ, не все успевал внедрять программист со стороны клиента. Необходимость обосновывать каждую правку тормозила работу. Не все удалось реализовать из желаемого.