SEO — неотъемлемая часть успешной онлайн-стратегии любого бизнеса, основа цифрового маркетинга в органическом поиске. Чтобы освоить эту стратегию, наши студенты учатся оптимизации на курсах, выполняют домашние задания и тренируются решать задачи на симуляторах в Академии. Конечная цель их учебы — не просто сдача дипломной работы или количество галочек в пунктах «выполнено»; они должны быть готовы к решению реальных боевых задач, основой их оффера должна быть уверенность работодателя в том, что претендентам на вакансию ясна база SEO, они умеют решать задачи комплексно или знают, как искать релевантную информацию.***
Хотим поделиться с вами кейсом одного из наших стажеров, Игоря Бурдукова. Раньше мы уже коротко писали о его опыте:
—
Игорь Бурдуков — 2 года шел к мечте: «до курсов и стажировки в агентстве у меня был опыт в SEO. Я работал в паре компаний и поэтому точно знал, как работать не надо. За Rush Agency следил давно и сейчас всем доволен, работать нравится, очень зашла организация процесса внутри. Это круто, когда ты знаешь, что твоя работа эффективна. Есть регламент, нет хаоса. Плюсы: встречи с командой, что-то вроде coffee-time, движуха, мозговые штурмы и продуктивное общение».
А теперь расскажем подробнее, как настоящий опыт и стажировка в агентстве могут дать намного больше, чем любой классный курс по SEO.
1. Путь к SEO Мой путь в SEO начался случайно, когда перед самым получением диплома по специальности, меня отчислили из университета. Друзья, открывшие магазин по прокату спортивного инвентаря, предложили мне поработать с продвижением их сайта, так что отказываться я не стал и начал с простых задач. Занимался постановкой ТЗ на написание текстов и добавление товаров, но уже тогда понял, что мои знания по оптимизации слишком поверхностные. Учился всему на практике, постепенно наращивая свои опыт и знания, находил проекты на фрилансе и развивался как seo-специалист через самостоятельный поиск информации, разные курсы, но все равно был недоволен качеством информации.
2. Ожидания от курса «Оптимизация сайтов с 0 до миддл» За месяц до курса я уже прошел обучение по другой методике, но чувствовал, что мне все равно нужны более глубокие знания и опыт, желательно, от специалистов, которые уже работают в крупных компаниях. Моей целью было понять, что действительно важно в SEO и как правильно выполнять задачи, как систематизировать подход к работе и оптимизации, как научиться комплексно и последовательно работать в этом направлении. Курс в Rush Agency обещал дать опыт крупной компании в поисковом маркетинге и я решился — хотел понять, какие знания действительно нужны, ну и сравнить с тем, что уже изучал ранее.
3. Процесс обучения в Академии Мне удалось качественно улучшить свои навыки в SEO, особенно в работе с ссылками, с этим я ранее не имел особого опыта. Я также углубил свое понимание других аспектов SEO и увеличил скорость выполнения задач, примерно стал понимать, каким я хочу стать оптимизатором, наблюдая за опытом других ребят и даже самих спикеров. Что интересно, не все знания и лекции, которые есть в Академии — это нечто невероятное или супер-новое, часть информации есть в открытом доступе, просто ее подача и структура, практические кейсы и домашняя работа помогают освоиться с ней, а не пролистнуть, как очередную теорию.