Написать в Telegram

Мы онлайн, ответим быстро

КЕЙС

Как junior SEO-специалист увеличил поисковый трафик для интернет-магазина до 3000 визитов из поиска после обучения в Rush Academy

Дмитрий Терещенко
Рассказываем, как выпускник Rush Academy, Дмитрий Терещенко, закончил курс «с 0 до Middle» и сразу начал продвигать проект клиента:

  • Дмитрий Терещенко переехал из Волгограда в Москву и сразу после курса смог получить первый проект;
  • Работа: в студии, вместе с командой других специалистов;
  • Скиллы: особого опыта в продвижении не было, можно сказать, что был «разнорабочим от SEO». Занимался загрузкой контента на сайты и разовыми задачами, которые приходили в студию. Захотел круто изменить подход к работе и направление — записался на курс «с 0 до middle».

ЦЕЛИ: Понять, как продвигаться в Яндексе и Google, глобально разобраться со ссылками, структурой сайтов, алгоритмами, получить первый проект и сделать все круто. Вырасти по ЗП.
Написать в Telegram
ДОСЬЕ ВЫПУСКНИКА:
Увеличил свой доход в 2,5 раза, до 42 тысяч рублей
Круто изменил свою жизнь
Полностью разобрался в SEO от А до Я
Планирует к 2024 выйти на 80 000 Р
Переехал из Волгограда в Москву
Не боится больших проектов
старт работ
Проект — интернет-магазин по продаже лакокрасочных материалов от производителя. Перед стартом работ стало понятно, что внутри нет четкой структуры, а ранее работ по продвижению вовсе не проводилось. Для домена, которому уже было 14 лет результаты были не самыми хорошими: ~400 посетителей в месяц из Google и ~1200 — из Яндекса. Дмитрий обратил внимание на негативные моменты: высокий показатель отказов (в районе 32%), отсутствующие базовые шаблонные редиректы в .htaccess, отсутствующую ссылочную стратегию. У заказчика не было четкого KPI, нужно было привести в порядок всю стратегию и продумать возможное расширение товарных позиций в будущем.


Проект до сих пор находится на продвижении (общий срок работ по нему приближается к отметке в 5 месяцев). Первоочередные задачи, над которыми Дмитрий начал работу — семантика, теговые страницы, мета-теги. На части страниц они были сгенерированы, но для критичных позиций (например, категорий), было принято решение прописать их вручную. На карточках товаров контент был достаточно уникален, правки вносились аккуратно. Довольно быстро обнаружилась проблема с дублями страниц, которые нужно было выбросить из индекса — с этой задачей справились силами штатного разработчика со стороны клиента.
Особенности продвижения
Ключевые решения, которые существенно повлияли на рост трафика проекта:
  • Доработка шаблона посадочных страниц. Сюда вошли работы по оптимизации структуры и построению некоторых блоков на странице.

  • Доработка технической части. Например, были трудности со знаком валюты рубля, он не определялся некоторыми браузерами.

Сложности
  • Пока что нет возможности проработать ссылочную стратегию — заказчик обдумывает бюджет, но подвижки есть. Дмитрий рассматривает возможность аккуратной закупки трастовых ресурсов, полагая, что приемлемый бюджет в 20-30 тысяч рублей позволит сайту закрепиться на хороших позициях и нарастить трастовость за счет хорошей входящей массы.

  • Есть сложности в работе по внедрению технических правок: разработчик не всегда быстро вносит изменения, иногда проскальзывают незначительные ошибки: например, около сотни страниц оказались дублями реальных товаров.
РЕЗУЛЬТАТ
На проекте удалось снизить показатель отказов до 25-28%, и видно дальнейшее устойчивое снижение. Получилось увеличить трафик до 2000 визитов из Яндекса и поднять 1000 уникальных посетителей из Google. В планах — расширение товарного ассортимента, прокачивание страниц по коммерческим факторам, работа со ссылками и контентом. Текущими результатами заказчик доволен.
,,
ОТЗЫВ О RUSH ACADEMY
Шел на курс, чтобы получить системные знания по продвижению проекта с 0 до…. бесконечности. Материала было много, почти все, что давали на лекциях, в большей мере, мне удалось применить на практике прямо сразу. Некоторые вещи — в планах. Для меня большим плюсом стало то, что на курс я пришел с серьезной мотивацией: после переезда из Волгограда в Москву нужно было не просто «найти себя», а «найти в себе» SEO. Получилось круто, собираюсь двигаться дальше. Поставил себе цель — вырасти в доходах по продвижению до 80 000 рублей в месяц к 2024 году. Кстати, после курса, мой доход уже вырос с 2,5 раза :)
Хочешь
СДЕЛАТЬ
КЕЙС
с нами?
Оставляй заявку, чтобы уточнить, сможем ли мы помочь тебе сделать кейс с твоим проектом в рамках обучения в Rush Academy