Клиника хирургии из Москвы, нужно выйти в ТОП по коммерческим запросам, где куча агрегаторов и гигантов вроде СМ-Клиник.
У сайта длительная стагнация на протяжении долгого времени. Нужно было изменить тренд и получать больше коммерческого трафика.
Работал примерно на 90% с коммерческими запросами и на 10% с информационными, но с теми, которые могли конвертироваться в обращения в клинику. Тут работа по всем фронтам, начиная от доработки сайта и внешнего вида и заканчивая прокачкой врачей и прочих EEAT факторов.
Результаты после внедрения работ:
За год работы удалось получить результаты по трафику в 6 раз:
При этом ключей в ТОП-10 увеличилось с 212 до 1406:
Вот так изменилось количество лидов: