Узнал как реализовать на сайте всю собранную семантику и тексты для SEO-продвижения.
Благодаря SEO идут целевые звонки даже при отключенной контекстной рекламе. Количество визитов выросло с 978 до 3 204.
Также, благодаря росту SEO, получилось снизить расходы рекламного бюджета на контекстную рекламу на 25%, например: в октябре 2020 ежемесячные траты составляли 80 000 рублей в месяц, а в октябре 2021 уже 60 000 рублей.
Была доработана страница «Контакты», переписаны тайтлы, увеличено портфолио, произведена работа с поведенческими факторами, оптимизирована загрузка сайта всего до 0,6 сек. В комплексе это дало прирост к доверию покупателей и увеличению выручки с 38 300 до 277 900 рублей за 4 месяца.
Динамика по запросам Google
Трафик из поисковых систем
Динамика по запросам в Яндекс
Существенно увеличили количество запросов в топ 10 поисковых систем.
Динамика выручки из ROIstat