У сайта были плохо проработаны текстовые и коммерческие факторы, а самое главное: ссылочным продвижением раньше не занимались, а это фактор №1 для Google
— собрал семантику
— на основании ее создали новые посадочные страницы
— структурировал тз на тексты. Стали писать учитывая основные SEO параметры, повезло, что люди разбирались в теме и писали отличные материалы.
— начал заниматься Аутричем (писал конфессиям и приходам для размещения ссылок)
Результаты после внедрения работ:
За период с января 2022 года по октябрь 2022 года
2 — Как следствие: увеличение трафика с 759 пользователей в день, до 5 330 (в 7 раз)
3 - Привели в порядок структуру:
Увеличение трафика в ПС Google
4 — По самым важным одеждам, это монашеские облачения (Monastic Clothing). Сайт по 68 конверсионным ключам имеет отличные позиции в топ 10
1 — Ссылочное: увеличение доменов-доноров с 205 до 426