Фактически, почему я пошёл на тренинги? Во-первых, чтобы нанимать специалистов, опираясь на собственный опыт в SEO. Иначе возникал риск наткнуться на недобросовестного специалиста и слить бюджет. К сожалению, таких на рынке много. Задача стояла в том, чтобы стать компетентным, прежде, чем доверять кому-либо свой проект. Во-вторых, чтобы освоить мастерство SEO, ведь при удобном случае, я всегда мог поднять свой проект без чужой помощи.
Начало пути
Не могу назвать старт обучения в Академии началом пути, скорее, это был логичный следующий шаг — разобраться в теме. Базовое понимание принципов продвижения уже было: я много и успешно работал барменом, было свое бармен-шоу, для которого создал сайт. Продвигал его, изучая какие-то общеизвестные практики, но системности не было и тут столкнулся с интересной ситуацией: seo-специалистов вроде бы много, а как понять, могу я им доверять или нет? Сливается ли бюджет или действительно все «выжимается» на максимум? К тому же, на продвижении сайта под бармен-шоу я останавливаться не планировал, было много идей и возможностей, чтобы продолжать — эта сфера такова, что проактивный и общительный человек быстро обрастает новыми интересными знакомствами. Я хотел всегда хотел заниматься маркетингом на более глубоком уровне, полгода назад создал свое маркетинговое агентство, которое занимается продвижением крипто-стартапов.
Чтобы продвинуть агентство по инфлюенс маркетингу, я начал рассматривать такой канал продвижения, как SEO, поскольку у меня уже было много конкурентов на рынке и нужны были глубокие познания в SEO. Чтобы совместить приятное с полезным, целесообразно пройти самому обучение и внедрить их на практике. Покачаться и как специалист в новом деле и одновременно продвинуть свой бизнес.
Иными словами, стало понятно, что первый результат, которого я достиг — неплох для новичка, но я могу больше, если будет понимание, будет какой-то эффективный roadmap.