Google

«EAT»*

2018
*Позднее, этот алгоритм стал называться EEAT. Весь 2018 в Google поиске был ознаменован постоянными обновлениями core updates — апдейтами основного («корневого») алгоритма. Следующие апдейты основного алгоритма Google с сентября 2018 по сентябрь 2019 года в основном касались факторов, которые объединяют в аббревиатуру E-A-T, где:

● E (expertise) означает экспертный уровень автора контента. Все темы, которые касаются здоровья и благополучия пользователей, должны освещать специалисты в соответствующих областях.

● A (authoritativeness) означает авторитетность автора или сайта в целом. Измеряется в цитируемости материалов конкретного эксперта или ресурса.

● T (trustworthiness) означает надежность сайта. Ресурс должен вызывать доверие посетителей за счет качественного контента, указания полной контактной информации, а также информации об оплате, доставке и гарантиях, если это необходимо.

● С 2019 года для YMYL-сайтов началась новая эпоха. Чтобы выйти из-под апдейта алгоритма или не попасть под него, нужно позаботиться об авторитетном экспертном контенте.