Яндекс

«Краснодар»

2010
Алгоритм ознаменовал внедрение технологии «Спектр», которая помогала поиску классифицировать запросы под разные потребности и разделять их на разные категории. Поиск научился понимать интент. Так, например, по запросу пользователя «Кисть» нельзя было понять, что он хочет найти изображение руки или товар для художников. Исходя из истории других пользователей, поисковик определял, что 70 процентов искали товар и все, что касается красок; 30 процентов — интересовались анатомией человека. Поэтому в результатах выдачи выдавалось 7 страниц о том, какие бывают кисти и где их купить и 3 — о анатомических особенностях строения кисти или руки человека, включая заболевания. Одновременно с этим, локализация выдачи по геозависимым запросам появилась для 1200 городов России, появилась возможность создавать расширенные сниппеты.