Написать в Telegram

Мы онлайн, ответим быстро

SEO курс нового уровня

Теория, практика, домашние задания, тесты и тренажер ситуаций

Формат: онлайн обучение
Дата: 02.07.20 — 25.08.20
Время: 2 раза в неделю в 20:00 по мск

Обращение Олега Шестакова

SEO курс рассчитан на начальный уровень понимания поискового продвижения. Новичкам будет непросто, специалистам с небольшим опытом — идеально, предпринимателям поможем поверхностно погрузиться и разобраться в управлении этим каналом.

Я гарантирую комплексное обучение без соплей и воды, программа обучения подготовлена с упором на практику и закрепление новых навыков. Каждый спикер с реальным опытом и кейсами в Rush Agency. Делимся только актуальными методами работы с оптимизацией в 2020 году!

Олег Шестаков
Генеральный директор Rush Agency

На кого рассчитан курс

  • Начинающие SEO-специалисты
    Начинающим будет непросто, если вы готовы выделять достаточно количество времени для полноценного обучения, то за 2 месяца можно получить базу, которой нет у 80% SEO-специалистов
  • SEO-специалисты с опытом
    Если вы уже сталкивались с продвижением сайтов и хотите систематизировать, углубить свои знания и повысить квалификацию — этот курс для вас!
  • Маркетологи
    Если контекст перегрет, а все аудитории в таргетированной рекламе выжжены, самое время разобраться с новым каналом
  • Руководители
    Хотите курировать внутреннего специалиста или подрядчика, говорить с ним на одном языке и реально понимать, что происходит с проектом
  • Предприниматели и бизнесмены
    Раз и навсегда разберетесь, как работает этот канал, как его оцифровать, строить прогнозы развития проекта и стоит ли работать с этим каналом в вашей тематике
  • Менеджеры продуктов и проектов
    Сможете говорить с SEO-специалистом на одном языке, ставить и корректно оценивать новые задачи при работе спринтами

Чему мы вас научим

  • Как работают поисковые системы
    Как появились и развивались, к чему пришли и из каких этапов состоит поисковая оптимизация
  • Как проводить технический аудит
    Разберемся, что такое robots.txt, как находить дубликаты страниц и почему страницу может не попадать в индекс.
  • Как работать с поисковым спросом
    Откуда брать поисковые запросы, как не собирать мусор и как разбирать семантику за 2 дня, а не 2 недели
  • Как оптимизировать страницы
    Что такое title, description, h1 и как написать тексты, чтобы выходить в топ
  • Как работать с коммерческими факторами ранжирования
    Разберемся, что такое коммерческость документа, как ассортимент, доверие и качество сервиса влияет на ранжирование.
  • Как строить ссылочную стратегию развития проекта
    Научим анализировать конкурентов по ссылкам, как подбирать доноров и строить стратегию по развитию ссылочной массы
  • Как выводить проекты из под санкций
    Научитесь диагностировать и снимать санкции и фильтры
  • Как улучшать поведенческие факторы ранжирования
    Как влиять на поведенческие факторы, стоит ли накручивать
Кто будет делиться опытом
  • Олег Шестаков
    Генеральный директор
    Основатель Rush Agency и сервиса Rush Analytics. В отрасли с 2009 года. Регулярный докладчик ведущих конференций. Преподаватель центра TopExpert.
  • Антон Жиронкин
    Операционный директор
    В отрасли с 2013 года. Ведущий обучающих вебинаров.
  • Валентин Батрак
    Руководитель отдела западного продвижения
    Руководитель спец-проектов. В отрасли с 2011 года. Разработчик SEO-инструментов. Автор докладов на конференциях и вебинарах.
  • Андрей Ставский
    Руководитель SEO отдела
    Разработчик пакета инструментов SEO-Excel
  • Евгений Милованцев
    Куратор Rush Academy
    В SEO с 2013 года. Развивает Performance направление
  • Михаил Шкодин
    Оптимизатор в отделе западного продвижения
    В SEO с 2013 года. Спикер обучающего центра CyberMarketing

Варианты участия

Стандарт
39 990 ₽
Pro
64 990 ₽
True SEO
99 990 ₽

Формат обучения

  • Трансляции
    Дважды в неделю проводим онлайн трансляции в закрытой группе Facebook
    1
  • Практика
    Отдельно предоставляем доступ к видео по практике работы с отдельными инструментами SEO
    2
  • Тесты
    Проводим тесты на 5-10 вопросов для проверки знаний, по итогам обучения проходим большой тест на знание всех тем
    3
  • Тренажер
    Для части тем подготовили ситуации, где надо пораскинуть мозгами и найти решение
    4
  • Домашние задания
    На основе трансляций и практических уроков, даем домашнее задание для закрепления новых навыков
    5
  • Чат в телеграм
    Навсегда добавляем в телеграм чат, где можно задать вопрос по пройденным урокам и после обучения спросить совет у спикеров
    6

Отзывы студентов

Программа курса

Урок 1 — Как работают поисковые системы
Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
Факторы ранжирования (основные группы)
Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
Урок 2 — Стратегии продвижения
Какие существуют базовые стратегии продвижения, чем они отличаются, какие плюсы и минусы есть у каждой стратегии. Какую стратегию выбрать для своего проекта.
Урок 3 — Региональное продвижение
Как работает региональное продвижение, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно. Как продвигаться в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы.
Урок 4 — Анализ конкурентов
Анализ конкурентов — выявление типов контента, необходимого для ранжирования. Какой функционал необходимо внедрять для развития проекта.
Урок 5 — Семантическое ядро
Что такое семантическое ядро и для чего необходимо при продвижении, откуда его брать. Методология сбора семантики в Rush Agency. Частотность запросов и фильтрация мусора. Кластеризация и ее виды.
Урок 6 — Структура сайта
Правила формирования структуры сайта. Оптимальная структура для продвижения различных типов сайтов. Что необходимо делать со структурой, чтобы получать максимум от продвижения.
Урок 7 — Перелинковка
Что такое PR и откуда появился, чем полезен для продвижения. Что такое перелинковка и почему оптимизатору необходимо ее делать.Варианты перелинковки для разных типов сайтов
Урок 8 — Технический аудит
Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
Распространенные технические проблемы: ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.
Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
Урок 9 — Практика работы с поиском
Операторы поиска и задачи, которые они помогают решать
Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
Урок 10 — Текстовая оптимизация сайта
Отличия в оптимизации разных типов сайтов: трафик, позиции, инфо
Порядок действий по внутренней оптимизации
Принципы текстового ранжирования
Зоны документа: важность, принципы оптимизации
Принципы Текстового Анализа, инструменты
Как писать тексты «без воды»
ТЗ для копирайтера
Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
Как писать тексты в условиях "Баден-Бадена"
Урок 11 — Коммерческие факторы ранжирования
Коммерческие свойства документов — как поисковые системы отличают коммерческие страницы
Коммерческие факторы — откуда появились, как работают и как на них влиять
Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайт
Урок 12 — Поведенческие факторы ранжирования
Группы поведенческих факторов
Как учитываются в ранжировании
«Белые» методы воздействия
Опасность «серых» методов
Урок 13 — Ссылки
  • Общая информация, как учитываются при ранжировании
  • Ситуация в 2020 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
  • Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
  • «Белые» способы получения ссылок в 2020 году
Урок 14 — Фильтры и санкции поисковых систем
Какие бывают санкции и за что накладываются
Антиспам-Алгоритмы Яндекса и Гугла
Как диагностировать наличие санкций
Как вывести сайт из-под санкций, кейсы
Урок 15 — Black SEO
Откуда появилось черное SEO
Нестандартные примеры подходов к черному SEO
Как искать "дырки" в алгоритмах поисковых систем
Отзывы в социальных сетях
  • Вжух! И ты сертифицированный seo специалист. Интересный был интенсив. Даже для меня! Советую всем: кому для укладки знаний по полкам, кому ради личных знакомств и индивидуальных решений, а кому и ради новых знаний - ребята стараются преподать самое важное. Спасибо, Rush Agency!
    Владимир Сюткин
    Head of SEO ИЛЬ де БОТЭ
  • Прикольные выходные выдались) Действительно интенсив по seo. За три дня было рассказано много полезной информации, без воды и лишней теории, только практика, что очень важно! Для меня лично, курс помог многое разложить по-полочкам. Какие-то нюансы: знала, слышала, но не всегда применяла на практике. Точно знаю, что есть штуки, которые буду внедрять на своих проектах. Ни капельки, не жалею, что поехала. Из минусов даже и назвать ничего не могу...вся команда сработала на отлично! Ребята гостеприимные и открыты к общению, и правда отвечают на все вопросы. Всем рекомендую!
    Анастасия Тризна
    Фрилансер
  • В систематизации моих знаний мне дичайше помог интенсив Rush-Agency, благодаря которому я не только систематизировал свои знания, но и обрастил эти три универсальных, разработанных структуры-скелета прям МЯСОМ, практикой и лайфхаками, которые ребята из Rush-Agency накопили за свой безграничный опыт работы в SEO, в совокупности явно превышающий мой.
    Андрей Покатило
    SEO Машина
  • Закончил 3-х дневный SEO-Интенсив в Rush Agency По мощности семинар сравним разве что с Тантрой Сергей Князева, но только чисто для интеллекта и в области SEO. Помимо профессиональных знаний получил еще важнейшие инсайты про себя, пока был в этом потоке.
    Павел Прахов
    SEO-специалист

Кейсы

Учитывая, что уровень у меня был очень низкий для информации с курса, понял я примерно 60% от информации и внедрил процентов 30.

Если конкретно: проработал каждую товарную группу по описаниям и ключевикам, до этого там было тупо пусто, переработал карточки товаров, корзину и вообще контент.

Сейчас трафик с поиска увеличился в 2 раза за 3 месяца и конверсия подросла благодаря советам относительно карточек товаров. В целом, бизнес сильно изменился в лучшую сторону и денег стало больше. Пока конкуренты жалуются, мы продаём.

Главное, что я получил, это понимание того, как это работает и сейчас активно двигаю сайты, используя знания с академии. Потихоньку начинаю индексироваться в Гугл, до этого там просто по нулям было. Приятно, что я знаю что делать чтобы сайты росли. К следующей осени планируем быть номер один по всем нужным ключевикам.
Результат
51 → 2189 визитов

Как проходили оффлайн потоки

Узнай, подходит ли тебе курс
SEO-специалист определит уровень знаний и подскажет, сможет ли обучение решить цели, которые вы ставите перед курсом и подберет оптимальный вариант обучения.
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения

Остались вопросы?

Задайте их лично куратору Rush Academy — Евгению Милованцеву
О команде Rush Agency