Хорошие ссылки до сих пор важны и Google они очень нравятся. хорошие ссылки напрямую влияют на факторы доверия.
Репутация авторов
По асессорской инструкции, если автор не имеет адекватной экспертизы, в теме о которой пишет, у статьи будет низкий рейтинг.
Чтобы проверить авторитетность автора, нужно вбить фамилию и имя автора и тему в поиск и посмотреть, есть ли какие-нибудь результаты. Или проверить имя и фамилию автора в Google News.
Что должно быть на странице эксперта 1. Биография
2. Подтвержденный опыт
3. Фотографии
4. Дипломы и сертификаты
5. Ссылки на соц-сети
6. Отзывы от других экспертов в нише или от пользователей или клиентов
7. Ссылки на публикации
8. Ссылки на интервью, выступления, подкасты
9. Контакты
Как прокачать авторитетность автора Лучше, конечно, сразу брать автора с именем. Если это невозможно, поработать с авторитетностью того автора, который есть.
Вести соцсети (Twitter, Facebook), Youtube-канал и профессиональный блог, завести страничку на Linkedin, Glassdoor и Wiki, вступить в профессиональные сообщества. Участвовать в конференциях, читать лекции, публиковаться в научных журналах и тематических ресурсах, выступать в роли стороннего эксперта.
По каким критериям Google оценивает репутацию автора: 1. Продолжительность работы автора в предметной области
2. Осведомленность автора
3. Оценка контента пользователями
4. Наличие публикаций контента издателем с высоким рейтингом
5. Количество опубликованного контента
6. Частота публикаций
7. Рейтинги предыдущих публикаций
Эти критерии я взял из
патента Google.
Можно сделать вывод, что нет смысла делать фейковых авторов. Это только видимая часть параметров, которые оценивает Google и все их накрутить невозможно.
Но, как показывает практика, реальность и патент Гугл, разнятся. У нас есть примеры успешных кейсов, когда накручивались определенные параметры и это работало. Автор вполне нормально находился в поиске, от его имени писались статьи.