Формат: Онлайн на Getcourse Дата: с 27.06.2022 Время: пн, вт и чт в 19:00 по мск
ПОИНТЫ
ДЛЯ КОГО СОЗДАН КУРС
Разберетесь как работает SEO на западе. Сможете планировать бюджет, нанимать и контролировать подрядчиков. Получите новых клиентов с свой бизнес.
НАЧИНАЮЩИЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
SEO-СПЕЦИАЛИСТЫ
Перестроитесь с СНГ рынка на западные или улучшите текущие навыки. Разберетесь во всех этапах SEO под Google. Сможете зарабатывать от $1500.
ЧЕМУ МЫ ВАС НАУЧИМ
Как анализировать нишу
Как анализировать конкурентов, чтобы планировать бюджет и сроки достижения результата
Как выводить проекты из под санкций
Научитесь диагностировать и снимать санкции и фильтры
Как строить ссылочную стратегию развития проекта
Научим анализировать конкурентов по ссылкам, как подбирать доноров, строить стратегию по развитию ссылочной массы и достигать результатов.
Как работать в условиях EAT
Расскажем, как жить с проектами в эпоху EAT от Google, который сильно скорректировал выдачу в разных тематиках.
Как оптимизировать страницы
Что такое title, description, h1 и как написать тексты, чтобы выходить в топ Google
Как работать с поисковым спросом
Откуда брать поисковые запросы, как не собирать мусор и как разбирать семантику за 2 дня, а не 2 недели
Как проводить технический аудит
Разберемся, что такое robots.txt, как находить дубликаты страниц и почему страница может не попадать в индекс.
Как перестроиться под Google
Расскажем в чем ключевая разница в работе только под Google, как перестроиться специалистам с опытом
ПРОГРАММА КУРСА
• Есть ли большая разница в знаниях middle и senior? • Чем выделяется senior? • Что должен качать senior? • Можно ли быстро стать senior? • В чем разницы в продвижении средних и больших проектов? • В чем разницы в продвижении в средних и конкурентных тематиках? • Чего ждать от следующих лекций?
• Базовый инструментарий • Что необходимо дополнительно изучать? • Какие задачи мы можем решать? • Примеры задач и их выполнения
• Зачем готовить прогноз роста трафика? • Общая логика построения прогноза? • На что необходимо делить существующий трафик? • Как понять потенциал роста проекта? • Как закладывать рост трафика на год? • Контроль и корректировки прогнозов
• Как запускать от 10 и более регионов • Что делать, если Яндекс ранжируется, а Google нет? И наоборот • Запускаем регионы без физических адресов
• Как выделяем конкурентов • Как быстро выделить лидеров тематики • На что обращаем особое внимание • Как выставляем приоритеты по внедрению • Как готовим аргументацию, что это необходимо внедрять?
• Как работать с семантикой для проектов с десятками и сотнями тысяч страниц в продвижении? • Основные 2 подхода к работе • Как актуализировать семантику • Как отслеживать семантику для принятия решений
• Особенности проектирования структуры крупных проектов • Как проектировать логику url-адресов сайта • Что должно быть обязательно реализовано • Что стоит реализовывать дополнительно • Как проводить эксперименты по перелинковке?
• На что смотрим, при подготовке текстовой оптимизации? • Как готовить мета-теги для сотен тысяч страниц? • Как корректировать мета-теги на крупных проектах? • На что необходимо обращать дополнительное внимание при наличии просадок позиций
• Как парсить сайт с сотнями тысяч страниц? • Особенности работы с JS • Как продвигать проекты на SPA • Анализ логов сервера
• Текущая ситуация с коммерческими и EAT • Для каких тематик актуально • Какой профит может дать хорошая проработка • Разбор кейсов
• Текущая ситуация с поведенческими в Яндекс • Текущая ситуация с поведенческими в Google • Базовые этапы работ по поведенческим • Что можно дорабатывать опционально • Стоит ли накручивать в 2022 году?
• Ключевые проблемы ссылочного для крупных проектов • Откуда берем ссылки на старте и ранней стадии проекта • Откуда берем ссылки на зрелой стадии проекта • Что делать, если кончились площадки под наши потребности • Каналы ссылочного для продвижения в особо конкурентных тематиках
• Учимся мыслить сегментами • Аналитика на базе Google Analytics • Аналитика на базе Google Search Console • Визуализация в Google Data Studio
• Какие задачи можно автоматизировать в SEO? • Какие инструменты нужны для автоматизации? • С чего начать изучение?
Важность soft skills
С кем постоянно взаимодействует senior
Как выстроить процессы, чтобы не тратить нервы
• Проблема потолка • Куда может развиваться senior? • Стоит ли идти на запад? • Оставаться ли в SEO?
• Есть ли большая разница в знаниях middle и senior? • Чем выделяется senior? • Что должен качать senior? • Можно ли быстро стать senior? • В чем разницы в продвижении средних и больших проектов? • В чем разницы в продвижении в средних и конкурентных тематиках? • Чего ждать от следующих лекций?
• Базовый инструментарий • Что необходимо дополнительно изучать? • Какие задачи мы можем решать? • Примеры задач и их выполнения
• Зачем готовить прогноз роста трафика? • Общая логика построения прогноза? • На что необходимо делить существующий трафик? • Как понять потенциал роста проекта? • Как закладывать рост трафика на год? • Контроль и корректировки прогнозов
• Как запускать от 10 и более регионов • Что делать, если Яндекс ранжируется, а Google нет? И наоборот • Запускаем регионы без физических адресов
• Как выделяем конкурентов • Как быстро выделить лидеров тематики • На что обращаем особое внимание • Как выставляем приоритеты по внедрению • Как готовим аргументацию, что это необходимо внедрять?
• Как работать с семантикой для проектов с десятками и сотнями тысяч страниц в продвижении? • Основные 2 подхода к работе • Как актуализировать семантику • Как отслеживать семантику для принятия решений
• Особенности проектирования структуры крупных проектов • Как проектировать логику url-адресов сайта • Что должно быть обязательно реализовано • Что стоит реализовывать дополнительно • Как проводить эксперименты по перелинковке?
• На что смотрим, при подготовке текстовой оптимизации? • Как готовить мета-теги для сотен тысяч страниц? • Как корректировать мета-теги на крупных проектах? • На что необходимо обращать дополнительное внимание при наличии просадок позиций
• Как парсить сайт с сотнями тысяч страниц? • Особенности работы с JS • Как продвигать проекты на SPA • Анализ логов сервера
• Текущая ситуация с коммерческими и EAT • Для каких тематик актуально • Какой профит может дать хорошая проработка • Разбор кейсов
• Текущая ситуация с поведенческими в Яндекс • Текущая ситуация с поведенческими в Google • Базовые этапы работ по поведенческим • Что можно дорабатывать опционально • Стоит ли накручивать в 2022 году?
• Ключевые проблемы ссылочного для крупных проектов • Откуда берем ссылки на старте и ранней стадии проекта • Откуда берем ссылки на зрелой стадии проекта • Что делать, если кончились площадки под наши потребности • Каналы ссылочного для продвижения в особо конкурентных тематиках
• Учимся мыслить сегментами • Аналитика на базе Google Analytics • Аналитика на базе Google Search Console • Визуализация в Google Data Studio
• Какие задачи можно автоматизировать в SEO? • Какие инструменты нужны для автоматизации? • С чего начать изучение?
• Важность soft skills • С кем постоянно взаимодействует senior • Как выстроить процессы, чтобы не тратить нервы
• Проблема потолка • Куда может развиваться senior? • Стоит ли идти на запад? • Оставаться ли в SEO?
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ЛЕКЦИИ
Дважды в неделю открываем доступ к новым блокам лекций.
1
ПРАКТИКА
Даем доступ к практическим урокам по SEO
2
ТЕСТИРОВАНИЕ
Тест на 5-10 вопросов после каждого блока, в конце большой тест на знание всех тем
3
СИМУЛЯТОР
Решаем кейсы на реальных проектах, ищем причины из-за чего проект не ранжируется
4
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Выполняем домашнее задание на своих проектах с обратной связью от практикующих SEO-специалистов
5
ТЕЛЕГРАМ ЧАТ
Навсегда добавляем в телеграм чат для выпускников, где всегда можно попросить совета у спикеров
6
Q&A СЕССИИ
Еженедельно проводим встречи в Zoom для обсуждения практических вопросов со спикерами
7
КТО БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ
Шестаков Олег
Генеральный директор Rush Agency
В отрасли с 2009 года. Основатель Rush Agency и Rush Analytics. Регулярный докладчик конференций
Евгений Милованцев
Руководитель Rush Academy
В SEO с 2013 года. Выводил в топ крупные проекты руками и силами специалистов, в качестве SEO team lead
Охотников Михаил
ex. SEO-специалист Rush Agency
В SEO с 2017 года.
Спикер Rush Academy
Анна Серебрякова
Руководитель Pre-sale отдела
В отрасли c 2014 года
Марал Аманова
Head of HR
В сфере с 2017 года.
Антон Климов
Зам руководителя SEO Rush Agency по зоне RU В сфере: с 2013г
Анастасия Хитрова
SEO-специалист в RU отделе
В сфере с 2016 года.
СТОИМОСТЬ
STAN DART
HR
PRO
• Лекции в записи • Практические уроки • Q&A сессии со спикерами • Домашние задания с проверкой senior специалистов • Поддержка после обучения в telegram чате • Сертификат Rush Analytics на тариф Start на 2 месяцев • Доступ к сервису Ahrefs на 2 месяца • Сертификат после обучения
• Лекции в записи • Практические уроки • Q&A сессии со спикерами • Домашние задания с проверкой senior специалистов • Поддержка после обучения в telegram чате • Сертификат Rush Analytics на тариф PRO на 2 месяцев • Доступ к сервису Ahrefs на 2 месяца • Сертификат после обучения • Блок контента «Как упаковываться SEO-специалисту» • Блок контента «Soft skills»
• Лекции в записи • Практические уроки • Q&A сессии со спикерами • Домашние задания с проверкой senior специалистов • Поддержка после обучения в telegram чате • Сертификат Rush Analytics на тариф PRO+ на 2 месяцев • Доступ к сервису Ahrefs на 2 месяца • Сертификат после обучения • Блок контента «Как упаковываться SEO-специалисту» • Блок контента «Soft skills» • Консультация с HRD Rush Agency •Разбор вашего проекта со спикером
Рассрочка на 1 год через банк Тинькофф без переплат — все проценты за вас оплачиваем мы. Стоимость от 4 999 рублей в месяц, процедура займет 5-10 минут.
4 999 ₽/мес.
8 333 ₽/мес.
12 499 ₽/мес.
59 990 ₽
99 990 ₽
149 990 ₽
ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАТ
В конце обучения вы проходите тест из 33 вопросов по всем аспектам SEO и получаете сертификат с отметкой о своей успеваемости.
Сертификат можно использовать при устройстве на работу, руководитель Rush Academy поможет с рекомендациями.
Почему нас выбирают
Начинает работу Rush Agency, SEO на российском и зарубежных рынах
Это профессия в онлайн маркетинга, которая позволяет выводить сайты на первые позиции в поисковых системах Яндекс и Google, привлекая для проектов трафик. Профессия живет уже более 20 лет и только развивается
По итогам обучения вы получаете сертификат об прохождении обучения, скидки на другие наши программы, а также рост трафика на вашем проекте, если будете внедрять новые знания
Курс подготовлен для новичков, даже если вы ранее не работали в онлайне, все равно сможете разобраться с основах работы. Потребуется только компьютер с интернетом, браузер и Excel
Следующий шаг — Курс SEO-специалист с 0 до middle, на нем за 6 месяцев мы в деталях разберемся во всех деталях SEO, упакуем вас, как специалиста и поможем с поиском работы
Вы всегда можете обратиться с нашей поддержке, а также мы проводим отдельные встречи в Zoom для ответов на вопросы
УЗНАЙ, ПОДХОДИТ ЛИ ТЕБЕ КУРС
С вами свяжется действующий SEO-специалист и определит уровень знаний, подскажет, сможет ли обучение решить ваши цели и подберет оптимальный вариант обучения.