SEO КУРС НОВОГО УРОВНЯ
За 2 месяца разберетесь в SEO от А до Я, научитесь системно продвигать проекты под Яндекс и Google в любой тематике. Обучение ведут практикующие специалисты с опытом на СНГ и западных рынках
Программа
Формат: онлайн обучение
Дата: 18.05.21 — 08.07.21
Время: вт и чт в 19:00 по мск
СЛЕДУЮЩИЙ
ПОТОК КУРСА
Лекции и практические уроки по SEO
41 занятие
13 ДЗ
Задания с проверкой от
SEO-специалистов
11 кейсов
Кейсы реальных сайтов в симуляторе
∞ доступ к чату
Телеграм чат для выпускников
ДЛЯ КОГО РАССЧИТАН КУРС:
Разберетесь как работает SEO.
Сможете планировать бюджет, нанимать и контролировать подрядчиков. Получите новых клиентов с свой бизнес.
НАЧИНАЮЩИЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
СПЕЦИАЛИСТЫ
Научитесь продвигать проекты на практике или улучшите этот навык.
Сможете вести 4-6 проектов с доходом от 60 000 рублей
ЧЕМУ
МЫ ВАС НАУЧИМ
Как улучшать поведенческие факторы ранжирования
Как влиять на поведенческие факторы, стоит ли накручивать
Как выводить проекты из-под санкций
Научитесь диагностировать и снимать санкции и фильтры
Как строить ссылочную стратегию развития проекта
Научим анализировать конкурентов по ссылкам, как подбирать доноров и строить стратегию по развитию ссылочной массы
Как работать с коммерческими факторами ранжирования
Разберемся, что такое коммерческость документа, как ассортимент, доверие и качество сервиса влияет на ранжирование.
Как оптимизировать страницы
Что такое title, description, h1 и как написать тексты, чтобы выходить в топ
Как работать с поисковым спросом
Откуда брать поисковые запросы, как не собирать мусор и как разбирать семантику за 2 дня, а не 2 недели
Как проводить технический аудит
Разберемся, что такое robots.txt, как находить дубликаты страниц и почему страница может не попадать в индекс.
Как работают поисковые системы
Как появились и развивались, к чему пришли и из каких этапов состоит поисковая оптимизация
КТО БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ
ПРОГРАММА КУРСА
УРОК 1: Как работают поисковые системы
Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
Факторы ранжирования (основные группы)
Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
УРОК 2: Стратегии продвижения
Какие существуют базовые стратегии продвижения, чем они отличаются, какие плюсы и минусы есть у каждой стратегии.
Какую стратегию выбрать для своего проекта.
УРОК 3: Региональное продвижение
Как работает региональное продвижение, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно.
Как продвигаться в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы.
УРОК 4: Анализ конкурентов
Анализ конкурентов — выявление типов контента, необходимого для ранжирования.
Какой функционал необходимо внедрять для развития проекта.
УРОК 5: Семантическое ядро
Что такое семантическое ядро и для чего необходимо при продвижении, откуда его брать.
Методология сбора семантики в Rush Agency.
Частотность запросов и фильтрация мусора.
Кластеризация и ее виды.
УРОК 6: Структура и перелинковка
Правила формирования структуры сайта для разных типов сайтов.
Что необходимо делать со структурой, чтобы получать максимум от продвижения
Что такое перелинковка и почему оптимизатору необходимо ее делать.
Варианты перелинковки для разных типов сайтов
УРОК 7: Технический аудит
Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
Распространенные технические проблемы: ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.
Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
УРОК 8: Практика работы с поиском
Операторы поиска и задачи, которые они помогают решать
Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
УРОК 9: Текстовая оптимизация сайта
Отличия в оптимизации разных типов сайтов: трафик, позиции, инфо
Порядок действий по внутренней оптимизации
Принципы текстового ранжирования
Зоны документа: важность, принципы оптимизации
Принципы Текстового Анализа, инструменты
Как писать тексты «без воды»
ТЗ для копирайтера
Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
Как писать тексты в условиях "Баден-Бадена"
УРОК 10: Коммерческие факторы ранжирования
Коммерческие свойства документов — как поисковые системы отличают коммерческие страницы
Коммерческие факторы — откуда появились, как работают и как на них влиять
Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайт
УРОК 11: Поведенческие факторы ранжирования
Группы поведенческих факторов
Как учитываются в ранжировании
«Белые» методы воздействия
Опасность «серых» методов
УРОК 12: Ссылки
Общая информация, как учитываются при ранжировании
Ситуация в 2020 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
«Белые» способы получения ссылок в 2020 году
УРОК 13: Фильтры и санкции поисковых систем
Какие бывают санкции и за что накладываются
Антиспам-Алгоритмы Яндекса и Гугла
Как диагностировать наличие санкций
Как вывести сайт из-под санкций, кейсы
УРОК 14: Black SEO
Откуда появилось черное SEO
Нестандартные примеры подходов к черному SEO
Как искать "дырки" в алгоритмах поисковых систем
УРОК 15: Как контролировать SEO
На какие KPI необходимо обращать внимание
Как вовремя реагировать на 90% ошибок на сайте
Как строить отчетность по проекту
УРОК 16: Как нанимать подрядчика
Как устроен рынок SEO
Как нанимать штатного специалиста
Как нанимать агентство
УРОК 1:
Как работают поисковые системы
Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
Факторы ранжирования (основные группы)
Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
УРОК 2:
Стратегии продвижения
Какие существуют базовые стратегии продвижения, чем они отличаются, какие плюсы и минусы есть у каждой стратегии.
Какую стратегию выбрать для своего проекта.
УРОК 3:
Региональное продвижение
Как работает региональное продвижение, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно.
Как продвигаться в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы.
УРОК 4:
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов — выявление типов контента, необходимого для ранжирования.
Какой функционал необходимо внедрять для развития проекта.
УРОК 5:
Семантическое ядро
Что такое семантическое ядро и для чего необходимо при продвижении, откуда его брать.
Методология сбора семантики в Rush Agency.
Частотность запросов и фильтрация мусора.
Кластеризация и ее виды.
УРОК 6:
Структура и перелинковка
Правила формирования структуры сайта для разных типов сайтов.
Что необходимо делать со структурой, чтобы получать максимум от продвижения
Что такое перелинковка и почему оптимизатору необходимо ее делать.
Варианты перелинковки для разных типов сайтов
УРОК 7:
Технический аудит
Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
Распространенные технические проблемы: ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.
Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
УРОК 8:
Практика работы с поиском
Операторы поиска и задачи, которые они помогают решать
Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
УРОК 9:
Текстовая оптимизация сайта
Отличия в оптимизации разных типов сайтов: трафик, позиции, инфо
Порядок действий по внутренней оптимизации
Принципы текстового ранжирования
Зоны документа: важность, принципы оптимизации
Принципы Текстового Анализа, инструменты
Как писать тексты «без воды»
ТЗ для копирайтера
Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
Как писать тексты в условиях "Баден-Бадена"
УРОК 10:
Коммерческие факторы ранжирования
Коммерческие свойства документов — как поисковые системы отличают коммерческие страницы
Коммерческие факторы — откуда появились, как работают и как на них влиять
Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайт
УРОК 11:
Поведенческие факторы ранжирования
Группы поведенческих факторов
Как учитываются в ранжировании
«Белые» методы воздействия
Опасность «серых» методов
УРОК 12:
Ссылки
Общая информация, как учитываются при ранжировании
Ситуация в 2020 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
«Белые» способы получения ссылок в 2020 году
УРОК 13:
Фильтры и санкции поисковых систем
Какие бывают санкции и за что накладываются
Антиспам-Алгоритмы Яндекса и Гугла
Как диагностировать наличие санкций
Как вывести сайт из-под санкций, кейсы
УРОК 14:
Black SEO
Откуда появилось черное SEO
Нестандартные примеры подходов к черному SEO
Как искать "дырки" в алгоритмах поисковых систем
УРОК 15:
Как контролировать SEO
На какие KPI необходимо обращать внимание
Как вовремя реагировать на 90% ошибок на сайте
Как строить отчетность по проекту
УРОК 16:
Как нанимать подрядчика
Как устроен рынок SEO
Как нанимать штатного специалиста
Как нанимать агентство
СТОИМОСТЬ
STAN
DART
PRO
TRUE SEO
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
• Разбор от спикеров вашего проекта и подготовка стратегии развития канала SEO
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
• Разбор от спикеров вашего проекта и подготовка стратегии развития канала SEO
• Персональное обучение с куратором, ответы на все вопросы после каждого урока
РАССРОЧКА
Предоставляем возможность покупки в рассрочку без переплат, стоимость будет от 3332 рублей в месяц, процедура займет 5 минут.
3 333 ₽/мес.
5 415 ₽/мес.
8 333 ₽/мес.
39 990 ₽
64 990 ₽
99 990 ₽
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ЛЕКЦИИ
Дважды в неделю открываем доступ к новым блокам лекций.
1
ПРАКТИКА
Даем доступ к практическим урокам по SEO
2
ТЕСТИРОВАНИЕ
Тест на 5-10 вопросов после каждого блока, в конце большой тест на знание всех тем
3
СИМУЛЯТОР
Решаем кейсы на реальных проектах, ищем причины из-за чего проект не ранжируется
4
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Выполняем домашнее задание на своих проектах с обратной связью от практикующих SEO-специалистов
5
ТЕЛЕГРАМ ЧАТ
Навсегда добавляем в телеграм чат для выпускников, где всегда можно попросить совета у спикеров
6
Q&A СЕССИИ
Еженедельно проводим встречи в Zoom для обсуждения практических вопросов со спикерами
7
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
ПРОГРАММА КУРСА
КЕЙСЫ СТУДЕНТОВ
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАТ
В конце обучения вы проходите тест из 33 вопросов по всем аспектам SEO и получаете сертификат с отметкой о своей успеваемости. Сертификат можно использовать при устройстве на работу, куратор Rush Academy поможет с рекомендациями.
УЗНАЙ, ПОДХОДИТ ЛИ ТЕБЕ КУРС
С вами свяжется действующий SEO-специалист и определит уровень знаний, подскажет, сможет ли обучение решить ваши цели и подберет оптимальный вариант обучения.