SEO КУРС
27 занятий
Изучаем лекции и практические уроки по SEO
10 кейсов
Решаем кейсы реальных сайтов в симуляторе
10 ДЗ
Выполняем задания с проверкой от SEO-специалистов
доступ к чату
Общаемся в телеграм чате для выпускников
ОБРАЩЕНИЕ
Только практика, никакой воды! Лично я устал от некомпетентных преподавателей в SEO, поэтому подобрал состав практикующий специалистов, которые ежедневно продвигают сайты и знают о чем говорят. А также мы подготовили много практических уроков, ДЗ и уникальный блок — симулятор. Оставляйте заявки, вас проконльтирует действующий SEO-специалист.
,,
Олег Шестаков
Генеральный директор Rush Agency
Олега Шестакова
Формат: онлайн обучение
Дата: 02.04.20 — 26.05.20
Время: 2 раза в неделю в 20:00 по мск
Следующий оффлайн курс
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
За 2 месяца получите базу, которой нет у 80% SEO-специалистов
Начинающие
SEO-специалисты
SEO-специалисты с опытом
Углубленный подход рассчитан на вас, не рассказываем базовую информацию
Маркетологи
Помогаем разобраться с новым каналом, если контекст и таргет перегреты
Руководители
Научим искать, оценивать и курировать подрядчика по SEO
Предприниматели и бизнесмены
Научим оцифровывать SEO, строить прогнозы и стоит ли работать с каналом
Менеджеры продуктов и проектов
Научим говорить с SEO-специалистом на одном языке, ставить и оценивать задачи
ЧЕМУ
МЫ ВАС НАУЧИМ
Как появились и развивались, к чему пришли и из каких этапов состоит поисковая оптимизация
Как работают поисковые системы
Разберемся, что такое robots.txt, как находить дубликаты страниц и почему страницу может не попадать в индекс.
Как проводить технический аудит
Откуда брать поисковые запросы, как не собирать мусор и как разбирать семантику за 2 дня, а не 2 недели
Как работать с поисковым спросом
Что такое title, description, h1 и как написать тексты, чтобы выходить в топ
Как оптимизировать страницы
Разберемся, что такое коммерческость документа, как ассортимент, доверие и качество сервиса влияет на ранжирование.
Как работать с коммерческими факторами ранжирования
Научим анализировать конкурентов по ссылкам, как подбирать доноров и строить стратегию по развитию ссылочной массы
Как строить ссылочную стратегию развития проекта
Научитесь диагностировать и снимать санкции и фильтры
Как выводить проекты из под санкций
Как влиять на поведенческие факторы, стоит ли накручивать
Как улучшать поведенческие факторы ранжирования
КТО БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ
Генеральный директор
В отрасли с 2009 года. Основатель Rush Agency и Rush Analytics. Регулярный докладчик конференций
Олег Шестаков
Операционный директор
В отрасли с 2013 года. Ведущий обучающих вебинаров.
Антон Жиронкин
Руководитель отдела западного продвижения
В отрасли с 2011 года. Разработчик текстового анализатора. Автор докладов на конференциях
Валентин Батрак
Руководитель SEO отдела
В отрасли с 2015 года. Разработчик пакета инструментов SEO-Excel
Андрей Ставский
Куратор Rush Academy
В SEO с 2013 года. Развивает Performance направление
Евгений Милованцев
Оптимизатор в отделе западного продвижения
В SEO с 2013 года. Спикер обучающего центра CyberMarketing
Михаил Шкодин
Работал с:
Работал с:
Работал с:
Работал с:
Работал с:
Работал с:
ПРОГРАММА КУРСА
УРОК 1
Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
Факторы ранжирования (основные группы)
Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
Как работают поисковые системы
УРОК 2
Какие существуют базовые стратегии продвижения, чем они отличаются, какие плюсы и минусы есть у каждой стратегии.
Какую стратегию выбрать для своего проекта.
Стратегии
продвижения
УРОК 3
Как работает региональное продвижение, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно.
Как продвигаться в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы.
Региональное продвижение
УРОК 4
Анализ конкурентов — выявление типов контента, необходимого для ранжирования.
Какой функционал необходимо внедрять для развития проекта.
Анализ конкурентов
УРОК 5
Что такое семантическое ядро и для чего необходимо при продвижении, откуда его брать.
Методология сбора семантики в Rush Agency.
Частотность запросов и фильтрация мусора.
Кластеризация и ее виды.
Семантическое ядро
УРОК 6
Правила формирования структуры сайта.
Оптимальная структура для продвижения различных типов сайтов.
Что необходимо делать со структурой, чтобы получать максимум от продвижения.
Структура сайта
УРОК 7
Что такое PR и откуда появился, чем полезен для продвижения.
Что такое перелинковка и почему оптимизатору необходимо ее делать.
Варианты перелинковки для разных типов сайтов
Перелинковка
УРОК 8
Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
Распространенные технические проблемы: ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.
Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
Технический аудит
УРОК 9
Операторы поиска и задачи, которые они помогают решать
Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
Практика работы с поиском
УРОК 10
Отличия в оптимизации разных типов сайтов: трафик, позиции, инфо
Порядок действий по внутренней оптимизации
Принципы текстового ранжирования
Зоны документа: важность, принципы оптимизации
Принципы Текстового Анализа, инструменты
Как писать тексты «без воды»
ТЗ для копирайтера
Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
Как писать тексты в условиях "Баден-Бадена"
Текстовая оптимизация сайта
УРОК 11
Коммерческие свойства документов — как поисковые системы отличают коммерческие страницы
Коммерческие факторы — откуда появились, как работают и как на них влиять
Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайт
Коммерческие факторы ранжирования
УРОК 12
Группы поведенческих факторов
Как учитываются в ранжировании
«Белые» методы воздействия
Опасность «серых» методов
Поведенческие факторы ранжирования
УРОК 13
Общая информация, как учитываются при ранжировании
Ситуация в 2020 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
«Белые» способы получения ссылок в 2020 году

Ссылки
УРОК 14
Какие бывают санкции и за что накладываются
Антиспам-Алгоритмы Яндекса и Гугла
Как диагностировать наличие санкций
Как вывести сайт из-под санкций, кейсы
Фильтры и санкции поисковых систем
УРОК 15
Откуда появилось черное SEO
Нестандартные примеры подходов к черному SEO
Как искать "дырки" в алгоритмах поисковых систем
Black SEO
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
STAN
DART
PRO
TRUE SEO
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
• Разбор от спикеров вашего проекта и подготовка стратегии развития канала SEO
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
• Разбор от спикеров вашего проекта и подготовка стратегии развития канала SEO
• Персональное обучение с куратором, ответы на все вопросы после каждого урока
РАССРОЧКА
Предоставляем возможность покупки в рассрочку, стоимость будет от 3350 рублей в месяц, процедура займет 5 минут.
39 990 ₽
64 990 ₽
99 990 ₽
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Занятия
Дважды в неделю проводим онлайн трансляции
1
Практика
Даем доступ к практическим урокам по SEO
2
Тестирование
Тест на 5-10 вопросов после каждого блока, в конце большой тест на знание всех тем
3
Симулятор
Решаем кейсы на реальных проектах, ищем причины из-за чего проект не ранжируется
4
Домашние задания
Выполняем домашнее задание на своих проектах с обратной связью от практикующих SEO-специалистов
5
Телеграм чат
Навсегда добавляем в телеграм чат для выпускников, где всегда можно попросить совета у спикеров
6
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАТ
В конце обучения вы проходите тест из 33 вопросов по всем аспектам SEO и получаете сертификат с отметкой о своей успеваемости. Сертификат можно использовать при устройстве на работу, куратор Rush Academy поможет с рекомендациями.
УЗНАЙ, ПОДХОДИТ ЛИ ТЕБЕ КУРС
С вами свяжется действующий SEO-специалист и определит уровень знаний, подскажет, сможет ли обучение решить ваши цели и подберет оптимальный вариант обучения.
ООО «Раш Эдженси»
© 2013 - 2020
ОГРН 5147746239702
ИНН 7728893521
ООО «Раш Эдженси» © 2013 - 2020
ОГРН 5147746239702 ИНН 7728893521