Идея курсов Rush Academy возникла после постоянных запросов со стороны клиентов на продвижение в 2015-2016 году. Клиенты и партнеры хотели лучше разбираться в SEO продвижении, уметь контролировать подрядчика.
Так, в ноябре 2016 года прошел первый поток Rush Academy, 20 человек в течение 3 дней по 8 часов в день получали актуальные знания.
В феврале и мае 2017 года прошли второй и третий потоки наших курсов.
Для каждого курса мы обновляем и актуализируем всю информацию, дорабатываем доклады согласно изменениям поисковых систем, так, в мае 2017 мы подробно рассказывали про Баден-Баден, и показывали реальные кейсы вывода сайтов.
Курсы ведут аналитики и ведущие оптимизаторы Rush Agency — практикующие специалисты с опытом работы над большими проектами в конкурентных тематиках.
Милованцев Евгений
Куратор курса
Чему мы вас научим
Самые важные практики, без которых успешное продвижение сайта невозможно!
Как работают поисковые системы
Как появились и развивались поисковые системы, к чему пришли и из каких этапов состоит поисковая оптимизация
Как проводить аудит сайта
Разберемся, что такое robots.txt, дубликаты страниц и мета-тегов и что делать пагинацией
Как работать с поисковым спросом
Откуда брать поисковые запросы, как не собирать мусор, как проводить кластеризацию и как разбирать семантику за 2 дня, а не 2 недели
Как оптимизировать страницы
Что такое title, description, h1, как написать тексты, чтобы выходить в топ
Как работать с коммерческими факторами ранжирования
Узнаем, откуда появилась эта группа факторов, разберемся с ассортиментных факторах, факторах доверия и сервиса
Как строить ссылочную стратегию развития проекта
Научим анализировать конкурентов по ссылкам и строить стратегию по развитию ссылочной массы
Как выводить проекты из под санкций
Научитесь диагностировать и снимать санкции и фильтры
Как улучшать поведенческие факторы ранжирования
Как влиять на поведенческие факторы, стоит ли накручивать
Остались вопросы?
Задайте их лично куратору Rush Academy — Евгению Милованцеву