КУРС
Научим выстраивать сильную репутацию компании со старта, объясним, как работать с негативом в социальных сетях, сайтов отзывов и гео сервисах. Ответим на любые вопросы.
Узнать, подходит ли тебе курс
Программа
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
ОТЗЫВЫ
О НАС
КЕЙСЫ
30.07.21 - 17.09.21
СЛЕДУЮЩИЙ ПОТОК:
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ
Обучение 1,5 месяца
01
Q&A сессии
02
Практические занятия
03
Поддержка после обучения
04
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС:
МАРКЕТОЛОГИ И ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖЕРЫ
Научим выстраивать сильную репутацию компании со старта, объясним, как работать с негативом в социальных сетях, сайтов отзывов и гео сервисах. Ответим на любые вопросы.
Научим выстраивать сильную репутацию компании со старта, объясним, как работать с негативом в социальных сетях, сайтов отзывов и гео сервисах. Ответим на любые вопросы.
ЧТО ДАСТ КУРС:
ЧТО ДАСТ КУРС:
Научим выстраивать сильную репутацию компании со старта, объясним, как работать с негативом.
Научим выстраивать сильную репутацию компании со старта, объясним, как работать с негативом.
ЧЕМУ НАУЧИМ:
Как анализировать проект, строить прогноз и оценивать эффективность, рассчитывать смету и план работ
Какие юридические инструменты существуют для борьбы с негативом
Какой инструментарий необходим для работы
Как влиять на поисковую выдачу и выводить необходимые статьи и убирать плохие
Как стать специалистов по управлению репутацией
Как бороться с негативом, если уже с ним столкнулись
Как выстраивать репутации в сети с нуля
Как работать с социальными сетями, сайтами отзывов, гео сервисами и инфлюенсерами
Как оперативно реагировать на новые отзывы и обращения
Как нанимать подрядчика для работы над репутацией
КТО БУДЕТ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ
В отрасли с 2009 года. Основатель Rush Agency и Rush Analytics. Регулярный докладчик конференций
Генеральный директор
Rush Agency
Руслан Кудрявцев
В отрасли с 2009 года. Основатель Rush Agency и Rush Analytics. Регулярный докладчик конференций
Генеральный директор
Rush Agency
Владимир Редин

В отрасли с 2009 года. Основатель Rush Agency и Rush Analytics. Регулярный докладчик конференций
Генеральный директор
Rush Agency
Мария Скрипова
В отрасли с 2009 года. Основатель Rush Agency и Rush Analytics. Регулярный докладчик конференций
Генеральный директор
Rush Agency
Олег Шестаков
ПРОГРАММА КУРСА:
УРОК 1: Введение в управление репутацией
Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
Факторы ранжирования (основные группы)
Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
УРОК 2: Аналитика
Какие существуют базовые стратегии продвижения, чем они отличаются, какие плюсы и минусы есть у каждой стратегии.
Какую стратегию выбрать для своего проекта.
УРОК 3: Работа с негативом
Как работает региональное продвижение, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно.
Как продвигаться в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы.
УРОК 4: Юристы и ORM
Анализ конкурентов — выявление типов контента, необходимого для ранжирования.
Какой функционал необходимо внедрять для развития проекта.
УРОК 5: Работа с репутацией — часть 1
Что такое семантическое ядро и для чего необходимо при продвижении, откуда его брать.
Методология сбора семантики в Rush Agency.
Частотность запросов и фильтрация мусора.
Кластеризация и ее виды.
УРОК 6: Работа с репутацией — часть 2
Правила формирования структуры сайта для разных типов сайтов.
Что необходимо делать со структурой, чтобы получать максимум от продвижения
Что такое перелинковка и почему оптимизатору необходимо ее делать.
Варианты перелинковки для разных типов сайтов
УРОК 7: Работа с репутацией — часть 3
Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
Распространенные технические проблемы: ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.
Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
УРОК 8: Работа с репутацией — часть 4
Операторы поиска и задачи, которые они помогают решать
Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
УРОК 9: Работа с SERM
Отличия в оптимизации разных типов сайтов: трафик, позиции, инфо
Порядок действий по внутренней оптимизации
Принципы текстового ранжирования
Зоны документа: важность, принципы оптимизации
Принципы Текстового Анализа, инструменты
Как писать тексты «без воды»
ТЗ для копирайтера
Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
Как писать тексты в условиях "Баден-Бадена"
УРОК 10: Мониторинг
Коммерческие свойства документов — как поисковые системы отличают коммерческие страницы
Коммерческие факторы — откуда появились, как работают и как на них влиять
Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайт
УРОК 11: Профессия ORM специалиста
Группы поведенческих факторов
Как учитываются в ранжировании
«Белые» методы воздействия
Опасность «серых» методов
УРОК 12: Как нанимать подрядчика по репутации
Общая информация, как учитываются при ранжировании
Ситуация в 2020 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
«Белые» способы получения ссылок в 2020 году
СТОИМОСТЬ
STAN
DART
PRO
stra
tegy
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
• Разбор от спикеров вашего проекта и подготовка стратегии развития канала SEO
Онлайн участие
Все презентации курса
Ответы на вопросы во время урока
Практические уроки по работе с инструментами
Проверка домашних заданий
Тренажер SEO ситуаций
Поддержка после обучения в телеграм чате
Сертификат Rush Analytics на тариф "Старт" на 2 месяца
• Разбор от спикеров вашего проекта и подготовка стратегии развития канала SEO
• Персональное обучение с куратором, ответы на все вопросы после каждого урока
РАССРОЧКА
Предоставляем возможность покупки в рассрочку без переплат, стоимость будет от 3332 рублей в месяц, процедура займет 5 минут.
3 333 ₽/мес.
5 415 ₽/мес.
8 333 ₽/мес.
34 990 ₽
49 990 ₽
99 990 ₽
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ЛЕКЦИИ
Дважды в неделю открываем доступ к новым блокам лекций.
1
ПРАКТИКА
Даем доступ к практическим урокам по SEO
2
ТЕСТИРОВАНИЕ
Тест на 5-10 вопросов после каждого блока, в конце большой тест на знание всех тем
3
СИМУЛЯТОР
Решаем кейсы на реальных проектах, ищем причины из-за чего проект не ранжируется
4
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Выполняем домашнее задание на своих проектах с обратной связью от практикующих SEO-специалистов
5
ТЕЛЕГРАМ ЧАТ
Навсегда добавляем в телеграм чат для выпускников, где всегда можно попросить совета у спикеров
6
Q&A СЕССИИ
Еженедельно проводим встречи в Zoom для обсуждения практических вопросов со спикерами
7
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
БОНУСЫ
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes.
ЛОГО
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes.
ЛОГО
Частые вопросы
Какой график?
Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
Факторы ранжирования (основные группы)
Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
Сколько часов надо выделять?
Какие существуют базовые стратегии продвижения, чем они отличаются, какие плюсы и минусы есть у каждой стратегии.
Какую стратегию выбрать для своего проекта.
Как я буду получать обратную связь?
Как работает региональное продвижение, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно.
Как продвигаться в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы.
Есть ли рассрочка?
Анализ конкурентов — выявление типов контента, необходимого для ранжирования.
Какой функционал необходимо внедрять для развития проекта.
ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАТ
В конце обучения вы проходите тест из 33 вопросов по всем аспектам SEO и получаете сертификат с отметкой о своей успеваемости. Сертификат можно использовать при устройстве на работу, куратор Rush Academy поможет с рекомендациями.
УЗНАЙ, ПОДХОДИТ ЛИ ТЕБЕ КУРС
С вами свяжется действующий SEO-специалист и определит уровень знаний, подскажет, сможет ли обучение решить ваши цели и подберет оптимальный вариант обучения.