Онлайн SEO курс
от Rush Academy

Дата: 01.04.20 — 30.05.20
Время: 2 раза в неделю в 20:00 по мск на 1-2 часа
Формат: трансляции с практикой и домашними заданиями
Запись ниже и по тел. +7 495 236 87 70
На кого рассчитан наш курс?
SEO-специалисты начального или среднего уровня
Если вы уже сталкивались с продвижением сайтов и хотите систематизировать, углубить свои знания и повысить квалификацию — этот курс для вас!
Интернет-маркетологи с базовыми знаниями SEO
На сегодняшний день продвижение — это один из самых эффективных каналов для привлечения аудитории на сайт. После прохождения курса вы сможете полностью контролировать данный канал, или даже вести его самостоятельно.
Владельцы бизнеса, директора с базовыми знаниями
Хотите лучше понимать тонкости оптимизации, чтобы эффективнее контролировать работу подрядчика или внутреннего отдела? Или даже продвигать свой сайт самостоятельно? У нас вы научитесь этому.
Чему мы вас научим?
Самые важные практики, без которых успешное продвижение сайта невозможно!
Аудит сайта
Узнайте, какие ошибки мешают вам продвигаться!
Внутренняя оптимизация
Составляйте лучшие Title и ТЗ на тексты!
Семантическое ядро
Собирайте максимально полную семантику без мусора!
Ссылки
Учим работать со ссылочным в новых условиях!
Санкции Поисковых Систем
Вы научитесь диагностировать и снимать их!
И многое другое
Всё, что максимально важно для SEO в 2019 году!
Поздравляем!
Вы успели на нашу акцию "первые 10 со скидкой" оставьте заявку и мы свяжемся с вами.
Не забудьте сказать нам, что вы успели на акцию "первые 10 со скидкой".

Чтобы записаться на курс, введите ваши данные ниже.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки данных
Спикеры
Генеральный директор
Основатель Rush Agency и сервиса Rush Analytics. В отрасли с 2009 года. Регулярный докладчик ведущих конференций. Преподаватель центра TopExpert.
Руководитель отдела западного продвижения
Руководитель спец-проектов. В отрасли с 2011 года. Разработчик SEO-инструментов. Автор докладов на конференциях и вебинарах.
Исполнительный директор
В отрасли с 2013 года. Ведущий обучающих вебинаров.
Руководитель SEO отдела
Разработчик пакета инструментов SEO-Excel
Варианты участия
Стандарт
39 990 ₽
Pro
64 990 ₽
True SEO
99 990 ₽
Формат обучения
Обучаем онлайн
Все обучение проходит про платформе для вебинаров, не нужно тратить время на дорогу
01
Поддержка
Помимо ответов на вопросы после лекций, мы общаемся в телеграм чате, где вы всегда можете задать любой вопрос
02
Закрепляем новые навыки
Программа рассчитана на 2 месяца и позволяет охватить все этапы работ белого SEO и закрепить новые знания на практике
03
SEO крус Rush-интенсив
Пакет "Стандарт"
Чтобы записаться на курс, введите ваши данные ниже.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки данных
SEO крус Rush-интенсив
Пакет "Pro"
Чтобы записаться на курс, введите ваши данные ниже.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки данных
Забронировать место
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Отзывы студентов
Почему нужно пройти курс?
Программа академии Rush выгодно отличается от аналогов. Только у нас: лучшие умы отрасли.

Наши преподаватели — признанные эксперты в области поискового продвижения, имеющие за плечами многолетний опыт продвижения крупнейших проектов, аналитики и разработки инструментов автоматизации.
Программа курса
Первый день
Урок 1 — Информационный поиск
  • Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
  • Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
  • Факторы ранжирования (основные группы)
  • Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
Урок 2 — Практика работы с поиском
  • Операторы Поиска и задачи, которые они помогают решать
  • Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
  • Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
Урок 3 — Технический аудит
  • Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
  • Распространенные технические проблемы (ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.)
  • Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
  • Выработка решений по устранению этих причин
Урок 4 — Семантическое ядро
  • Источники семантики
  • Методология сбора
  • Частотность запросов и фильтрация мусора
  • Группировка запросов (кластеризация, её виды)
Урок 5 — Структура сайта и перелинковка
  • Общие правила формирования структуры сайта
  • Оптимальная структура для продвижения различных типов сайтов
  • Ссылочная структура сайтов, «перелинковка»
Урок 6 — Аудит содержания и коммерческие факторы ранжирования
  • Анализ конкурентов — как и зачем это делать?
  • Аудит Содержания — выявление типов контента, необходимого для ранжирования
  • Коммерческие свойства документов — как поисковые системы отличают коммерческие страницы
  • Коммерческие факторы — как они работают и как на них влиять
  • Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайт
Второй день
Урок 7 — Текстовая оптимизация сайта
  • Отличия в оптимизации разных типов сайтов (трафик, позиции, инфо)
  • Порядок действий по внутренней оптимизации
  • Принципы текстового ранжирования
  • Зоны документа: важность, принципы оптимизации
  • Принципы Текстового Анализа, инструменты
  • Как писать тексты «без воды»
  • ТЗ для копирайтера
  • Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
  • Как писать тексты в условиях "Баден-Бадена"
Урок 8 — Внешние ссылочные факторы
  • Общая информация, как учитываются при ранжировании
  • Ситуация в 2019 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
  • Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
  • «Белые» способы получения ссылок в 2019 году
Урок 9 — Региональное продвижение
  • Как это работает, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно
  • Продвижение сразу в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы
  • Разные способы присвоения сайту региональности — какие работают лучше
Урок 10 — Фильтры и санкции поисковых систем
  • Какие бывают санкции и за что накладываются
  • Антиспам-Алгоритмы Яндекса и Гугла
  • Как диагностировать наличие санкций
  • Как вывести сайт из-под санкций, кейсы
Урок 11 — Поведенческие факторы и стратегии продвижения
  • Группы поведенческих факторов
  • Как учитываются в ранжировании
  • «Белые» методы воздействия
  • Опасность «серых» методов
  • Типичные примеры SEO-стратегии для различных типов сайтов (магазин, сайт услуг, агрегатор и т.д.)
  • Оценка эффективности, KPI продвижения
  • SEO- и WEB-аналитика
  • Лайфхаки и кейсы
Урок 12 — Бонусный урок
Уровень курса "начально-средний".
Это значит, что новичкам, возможно будет тяжеловато, но доступно, специалистам с небольшим опытом — в самый раз.

"Опытным" курс даст систематизацию знаний, новые лайфхаки и практические методики.
На прошлых потоках курсов присутствовали SEO-специалисты из топовых агентств с многолетним стажем, и даже они нашли для себя новую полезную информацию.
О команде Rush
Подать заявку
Чтобы записаться на курс, введите ваши данные ниже.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.