О КУРСАХ
Идея курсов Rush Academy возникла после постоянных запросов со стороны клиентов на продвижение в 2015-2016 году. Клиенты и партнеры хотели лучше разбираться в SEO продвижении, уметь контролировать подрядчика.

Так, в ноябре 2016 года прошел первый поток Rush Academy, 20 человек в течение 3 дней по 8 часов в день получали актуальные знания.

В феврале и мае 2017 года прошли второй и третий потоки наших курсов.

Для каждого курса мы обновляем и актуализируем всю информацию, дорабатываем доклады согласно изменениям поисковых систем, так, в мае 2017 мы подробно рассказывали про Баден-Баден, и показывали реальные кейсы вывода сайтов.

Курсы ведут аналитики и ведущие оптимизаторы Rush Agency — практикующие специалисты с опытом работы над большими проектами в конкурентных тематиках.
RUSH ACADEMY
Куратор курса
Евгений Милованцев
ЧЕМУ МЫ ВАС НАУЧИМ
Как появились и развивались, к чему пришли и из каких этапов состоит поисковая оптимизация
Как работают поисковые системы
Разберемся, что такое robots.txt, как находить дубликаты страниц и почему страницу может не попадать в индекс.
Как проводить технический аудит
Откуда брать поисковые запросы, как не собирать мусор и как разбирать семантику за 2 дня, а не 2 недели
Как работать с поисковым спросом
Что такое title, description, h1 и как написать тексты, чтобы выходить в топ
Как оптимизировать страницы
Разберемся, что такое коммерческость документа, как ассортимент, доверие и качество сервиса влияет на ранжирование.
Как работать с коммерческими факторами ранжирования
Научим анализировать конкурентов по ссылкам, как подбирать доноров и строить стратегию по развитию ссылочной массы
Как строить ссылочную стратегию развития проекта
Научитесь диагностировать и снимать санкции и фильтры
Как выводить проекты из под санкций
Как влиять на поведенческие факторы, стоит ли накручивать
Как улучшать поведенческие факторы ранжирования
Самые важные практики, без которых успешное продвижение сайта невозможно!
Остались вопросы?

Задайте их лично куратору Rush Academy — Евгению Милованцеву