Call Close
Оставьте ваш телефон и мы вам перезвоним!
Или просто позвоните нам!
+7 (499) 404-18-81
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
О курсе
Идея курсов Rush Academy возникла после постоянных запросов со стороны клиентов на продвижение в 2015-2016 году. Клиенты и партнеры хотели лучше разбираться в SEO продвижении, и уметь контролировать ход работ подрядчика.

Так, в ноябре 2016 года прошел первый поток Rush Academy, 20 человек в течение 3 дней по 8 часов в день получали актуальные знания.

В феврале и мае 2017 года прошли второй и третий потоки наших курсов.

Для каждого курса вы обновляем и актуализируем всю информацию, дорабатываем доклады согласно изменениям поисковых систем, так, в мае 2017 мы подробно рассказывали про Баден-Баден, и показывали реальные кейсы вывода сайтов.

Курсы ведут аналитики и ведущие оптимизаторы Rush Agency - практикующие специалисты с опытом работы над большими проектами в конкурентных тематиках.

Валентин Батрак
Куратор курса
Узнайте о новостях и дате проведения первыми
Записывайтесь сегодня!
Дней
Часов
Минут
Секунд
Почему академия Rush Agency?
Программа академии Rush выгодно отличается от аналогов. Только у нас: лучшие умы отрасли.

Наши преподаватели — признанные эксперты в области поискового продвижения, имеющие за плечами многолетний опыт продвижения крупнейших проектов, аналитики и разработки инструментов автоматизации.
Наши преимущества
Индивидуальный подход
Небольшой размер группы —времени преподавателей хватит на всех!
Очная форма
Живое общение с экспертами: допускается только личное присутствие.
Цена
Никаких дополнительных платежей: весь объем и материалы курса доступны на любом тарифе!
Чему мы вас научим?
Самые важные практики, без которых успешное продвижение сайта невозможно!
Аудит сайта
Узнайте, какие ошибки мешают вам продвигаться!
Внутренняя оптимизация
Составляйте лучшие Title и ТЗ на тексты!
Семантическое ядро
Собирайте максимально полную семантику без мусора!
Ссылки
Учим работать со ссылочным в новых условиях!
Санкции Поисковых Систем
Вы научитесь диагностировать и снимать их!
И многое другое
Всё, что максимально важно для SEO в 2017 году!
Программа курса
Урок 1 - Вводное занятие
  • Базовые знания Excel
  • Базовые знания Веб-технологий
  • Для чего нужен Поиск и как он работает — основы
  • SEO без мифологии — общие принципы
Урок 2 - Как устроен Поиск вообще и Яндекс в частности
  • Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
  • Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
  • Факторы ранжирования (основные группы)
  • Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
Урок 3 - Практика работы с поиском
  • Операторы Поиска и задачи, которые они помогают решать
  • Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
  • Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
Урок 4 - Технический аудит
  • Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
  • Распространенные технические проблемы (ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.)
  • Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
  • Выработка решений по устранению этих причин
Урок 5 - Семантическое ядро сайта
  • Источники семантики
  • Методология сбора
  • Частотность запросов и фильтрация мусора
  • Группировка запросов (кластеризация, её виды)
Урок 6 - От семантики к структуре сайта
  • Общие правила формирования структуры сайта
  • Оптимальная структура для продвижения различных типов сайтов
  • Ссылочная структура сайтов, «перелинковка»
Урок 7 - Общие принципы внутренней оптимизации сайта
  • Отличия в оптимизации разных типов сайтов (трафик, позиции, инфо)
  • Порядок действий по внутренней оптимизации
  • Принципы текстового ранжирования
  • Зоны документа: важность, принципы оптимизации
Урок 8 - Текстовая оптимизация
  • Принципы Текстового Анализа, инструменты
  • Как писать тексты «без воды»
  • ТЗ для копирайтера
  • Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
Урок 9 - Коммерческие факторы и аудит содержания
  • Коммерческие факторы — как они работают и как на них влиять
  • Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайтов
  • Анализ конкурентов — как и зачем это делать?
  • Аудит Содержания — выявление типов контента, необходимого для ранжирования
Урок 10 - Поведенческие факторы
  • Группы поведенческих факторов
  • Как учитываются в ранжировании
  • «Белые» методы воздействия
  • Опасность «серых» методов
Урок 11 - Внешние ссылочные факторы
  • Общая информация, как учитываются при ранжировании
  • Ситуация в 2017 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
  • Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
  • «Белые» способы получения ссылок в 2017 году
Урок 12 - Антиспам и санкции поисковых систем
  • Какие бывают санкции и за что накладываются
  • Антиспам-Алгоритмы Яндекса и Гугла
  • Как диагностировать наличие санкций
  • Как вывести сайт из-под санкций, кейсы
Урок 13 - Региональное продвижение
  • Как это работает, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно
  • Продвижение сразу в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы
  • Разные способы присвоения сайту региональности — какие работают лучше
Урок 14 - Стратегия и практика продвижения различных типов сайтов
  • Типичные примеры SEO-стратегии для различных типов сайтов (магазин, сайт услуг, агрегатор и т.д.)
  • Оценка эффективности, KPI продвижения
  • SEO- и WEB-аналитика
  • Лайфхаки и кейсы
Подать заявку
Чтобы записаться, введите ваши данные ниже.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Контактный номер телефона: +7 (499) 404-18-81
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, вы можете связаться с нами по почте pr@rush-agency.ru, по телефону +7 (499) 404-18-81
или отправить сообщение в Facebook Messenger.
Следить за новостями Rush Agency на Facebook