Практический курс по Яндекс Директ

Обязательно наличие ноутбука
Дата: 26-27 октябрь 2019
Время: 10:00-18:00
Место: г. Москва, ул. Бутлерова 17Б
Запись ниже и по тел. +7 495 236 87 70
Важно! На курс необходимо приходить с ноутбуком, так как мы будем вместе создавать рекламные кампании, отсидеться не получится.

Курс по контекстной рекламе в Яндекс Директ рассчитан на новичков, которые уже знают, что такое контекстная реклама, но хотят понимать, как всё устроено изнутри, а также, самостоятельно выполнить настройку и запуск рекламной кампании с нуля.

Мы своими руками под руководством специалистов продумаем и создадим архитектуру аккаунта и выполним все базовые настройки для эффективного запуска. Также, сформируем понимание - на что обращать внимание при ведении и как найти точки роста поставленных KPI

Мы ждём ваших заявок на участие!

Евгений Желтоногов
Куратор курса
На кого рассчитан наш курс?
Ассистент специалиста по контекстной рекламе
Если вы знакомы с сервисом, но выполняете только отдельные настройки, при этом, нет возможности и достаточного количества знаний попрактиковаться на ведении РК с нуля
Маркетолог с базовыми знаниями рекламных инструментов
Для понимания качества работ, выполняемых подрядчиком. Систематизации знаний.
Владельцы бизнеса
Не хотите получать информацию от своего маркетолога или специалиста, надеясь только на его профессионализм. Хотите контролировать работу подрядчика или внутреннего отдела
Чему мы вас научим?
Семантическое ядро
Инструменты для сбора. Работа с частотностью и операторами.
Разметка
Научим правильно размечать ссылки, чтобы не терять данные в аналитике
Рекламные инструменты
От поиска до смарт-баннеров
Аналитика
Как оценить эффективность РК
Объявления
На что обращать внимание при составлении текстов
И многое другое
Всё, что максимально важно для контекстной рекламы в 2019 году!
Поздравляем!
Вы успели на нашу акцию "первые 10 со скидкой" оставьте заявку и мы свяжемся с вами.
Не забудьте сказать нам, что вы успели на акцию "первые 10 со скидкой".

Чтобы записаться на курс, введите ваши данные ниже.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки данных
Варианты участия
Стандарт
14 990

Pro
24 990 ₽
SEO крус Rush-интенсив
Пакет "Стандарт"
Чтобы записаться на курс, введите ваши данные ниже.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки данных
SEO крус Rush-интенсив
Пакет "Pro"
Чтобы записаться на курс, введите ваши данные ниже.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой обработки данных
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Как проходили прошлые потоки
Программа курса
Первый день
Урок 1 — Введение: что такое контекстная реклама, основные понятия
  • Принципы показа рекламных объявлений
  • Регистрация в системе Яндекс.Директ, обзор интерфейса;
  • Формирование архитектуры аккаунта
Урок 2 — Изучение операторов для ключевых слов в Яндекс.Директ
  • Подбор ключевых слов с использованием различных инструментов: Яндекс Wordstat, Helper, KeyCollector
  • Фильтрация/структурирование списка ключевых слов, сбор минус-слов для Яндекс.Директ
Урок 3 — Написание текста объявлений
  • Принципы написания текстов на поиске
  • Виды и назначение utm-меток
  • Все виды расширений к объявлениям
Урок 4 — Создание рекламной кампании для Яндекс.Директ в XLS
  • Загрузка рекламной кампании в Яндекс.Директ и разбор принципов и ключевых настроек поисковой кампании
  • Перенос готовой кампании из Яндекс.Директ в Google Adwords
  • Директ Командер: принципы работы, основные функции
  • Основные Функции Excel
  • Полезные инструменты для контекстной рекламы.
Второй день
Урок 5 — Настройка аналитики
  • Зачем нужны счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики
  • Как завести номер счетчика и установить на сайт
  • Обзор основных видов отчетов
  • Настройка целей в Analytics и Метрике
Урок 6 — Изучение принципов, особенностей настроек и преимуществ использования различных видов кампаний
  • РСЯ
  • DSA
  • Смарт-баннеры
  • Ретаргетинг
  • Баннер на поиске
Урок 7 — Основные виды KPI, подходы к оптимизации Поиска и Сети
  • Какие KPI подходят под разные типы проектов
  • Как оптимизировать рекламные кампании
  • Как масштабировать рекламные кампании
Урок 8 — Проверка проектного задания
  • Разбор созданных рекламных кампаний
  • Рекомендации по улучшению
  • Подготовка плана развития
Подать заявку
Чтобы записаться на курс, введите ваши данные ниже.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Контакты
pr@rush-agency.ru
+7 495 236 87 70
Офис 31
БЦ Фрэш
Бутлерова 17Б
Москва